Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Внедрение дуального образования в России

Ассоциация руководителей образовательных организаций проведет 23 июня вебинар «Особенности проектирования и реализации образовательного процесса практико-ориентированного (дуального) профессионального образования». Журнал «Аккредитация в образовании» – информационный партнер Ассоциации руководителей образовательных организаций.

09.06.2016
Просмотров: 114

Ассоциация руководителей образовательных организаций проведет 23 июня вебинар «Особенности проектирования и реализации образовательного процесса практико-ориентированного (дуального) профессионального образования». Журнал «Аккредитация в образовании» – информационный партнер Ассоциации руководителей образовательных организаций.

Опыт дуального образования уже широко используется за рубежом. Например, Германия является одним из успешных примеров реализации дуального обучения. В Россию же подобная система образования пришла относительно недавно. Поэтому руководители техникумов и колледжей испытывают трудности в реализации практико-ориентированного обучения.

Дуальная система образования подразумевает сочетание теоретических знаний, полученных студентом в учреждении, и практических навыков, приобретенных в результате работы на производстве. При таком обучении студент получает бесценный опыт и после выпуска из колледжа становится конкурентоспособным на рынке труда. У каждого практиканта есть возможность продолжить работу на предприятии в качестве штатного специалиста, проявив себя с лучшей стороны. Это решает сразу два вопроса: трудоустройство студента и нехватка квалифицированных работников.

При внедрении дуального опыта перед руководителями профессиональных учреждений возникает множество проблем: одно из первых мест занимает финансирование со стороны предприятий, которые не готовы вкладывать деньги в обучение студентов на рабочих местах. Для каждого практиканта на предприятии нужен наставник с достаточным опытом, который поможет студенту на практике реализовать знания, полученные в колледже. Следовательно, руководителю предприятия необходимо выделять дополнительные средства на поощрение своего сотрудника, что не всегда возможно. Таким образом, представители учреждения профессионального образования должны грамотно заинтересовать предприятие для долгосрочного сотрудничества.

Еще одна важная проблема, которую необходимо отметить, – это разработка плана и стратегии при использовании дуального обучения. Например, с какого курса должен осуществляться переход на дуальную систему? Как соотнести теорию и практику в соответствии с ФГОС? Руководитель профессионального учреждения должен создать такие условия, которые не поспособствуют лишней нагрузке студентов.

Для того чтобы у руководителей ссузов была возможность получить ответы на самые острые вопросы, связанные с внедрением дуального образования, 23 июня с 10:00 до 11:30 по московскому времени Ассоциация руководителей образовательных организаций проведет бесплатный вебинар «Особенности проектирования и реализации образовательного процесса практико-ориентированного (дуального) профессионального образования». Приглашенный эксперт – Есенина Екатерина Юрьевна, ведущий научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалификаций федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования».

Зарегистрироваться на вебинар можно на сайте Ассоциации up-obr.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: анонс, вебинар, СПО

Похожие материалы:
24 апреля состоится VII съезд Союза директоров России
Вебинары издательства продолжаются
СПО: искать и не останавливаться на достигнутом
СПО: практическая ориентация
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
АГИМС: СПО – как элемент непрерывного образования
Политехнический техникум в современных условиях
Зачем вузу соцсети?
Почему России нужны федеральные колледжи?
Заметки на полях ФГОС СПО

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Слово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Экспресс-форум: Развитие аграрного образования
В № 85 под рубрикой «Экспресс-форум» наш журнал представил палитру мнений ректорского корпуса...
Аккредитационные коллизии ДПО
Широкую дискуссию вызвала актуализация темы проведения общественной аккредитации организаций,...
Мультимодульная модель образования
Система образования должна стать не государственно-муниципальной, а национальной – объединяющей...
Качество образования: формальность и реальность
Качество и доступность – альфа и омега отечественного образования. Поднимая эту тему на...
Престиж педагогической профессии
Томский государственный педагогический колледж занимает лидирующие позиции в регионе по таким...
Из журнала
#84Углубление интеграции систем образования России и Беларуси
#87Региональный инновационный интегратор
#86Экспертное мнение
#87Качество образования: формальность и реальность
#82Коллективная модель инноваций
Информационная лента
13:19Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
11:38В САФУ обсудили проблематику управления лесами
11:35Инновационный опыт Тольяттинского госуниверситета в массы
11:20Конкурс проектов для ученых России и Болгарии
11:13Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике