Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Внедрение дуального образования в России

Ассоциация руководителей образовательных организаций проведет 23 июня вебинар «Особенности проектирования и реализации образовательного процесса практико-ориентированного (дуального) профессионального образования». Журнал «Аккредитация в образовании» – информационный партнер Ассоциации руководителей образовательных организаций.

09.06.2016
Просмотров: 121

Ассоциация руководителей образовательных организаций проведет 23 июня вебинар «Особенности проектирования и реализации образовательного процесса практико-ориентированного (дуального) профессионального образования». Журнал «Аккредитация в образовании» – информационный партнер Ассоциации руководителей образовательных организаций.

Опыт дуального образования уже широко используется за рубежом. Например, Германия является одним из успешных примеров реализации дуального обучения. В Россию же подобная система образования пришла относительно недавно. Поэтому руководители техникумов и колледжей испытывают трудности в реализации практико-ориентированного обучения.

Дуальная система образования подразумевает сочетание теоретических знаний, полученных студентом в учреждении, и практических навыков, приобретенных в результате работы на производстве. При таком обучении студент получает бесценный опыт и после выпуска из колледжа становится конкурентоспособным на рынке труда. У каждого практиканта есть возможность продолжить работу на предприятии в качестве штатного специалиста, проявив себя с лучшей стороны. Это решает сразу два вопроса: трудоустройство студента и нехватка квалифицированных работников.

При внедрении дуального опыта перед руководителями профессиональных учреждений возникает множество проблем: одно из первых мест занимает финансирование со стороны предприятий, которые не готовы вкладывать деньги в обучение студентов на рабочих местах. Для каждого практиканта на предприятии нужен наставник с достаточным опытом, который поможет студенту на практике реализовать знания, полученные в колледже. Следовательно, руководителю предприятия необходимо выделять дополнительные средства на поощрение своего сотрудника, что не всегда возможно. Таким образом, представители учреждения профессионального образования должны грамотно заинтересовать предприятие для долгосрочного сотрудничества.

Еще одна важная проблема, которую необходимо отметить, – это разработка плана и стратегии при использовании дуального обучения. Например, с какого курса должен осуществляться переход на дуальную систему? Как соотнести теорию и практику в соответствии с ФГОС? Руководитель профессионального учреждения должен создать такие условия, которые не поспособствуют лишней нагрузке студентов.

Для того чтобы у руководителей ссузов была возможность получить ответы на самые острые вопросы, связанные с внедрением дуального образования, 23 июня с 10:00 до 11:30 по московскому времени Ассоциация руководителей образовательных организаций проведет бесплатный вебинар «Особенности проектирования и реализации образовательного процесса практико-ориентированного (дуального) профессионального образования». Приглашенный эксперт – Есенина Екатерина Юрьевна, ведущий научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалификаций федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования».

Зарегистрироваться на вебинар можно на сайте Ассоциации up-obr.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: анонс, вебинар, СПО

Похожие материалы:
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
СПО: искать и не останавливаться на достигнутом
Заметки на полях ФГОС СПО
Образовательный центр для нефтяников
Почему России нужны федеральные колледжи?
24 апреля состоится VII съезд Союза директоров России
Вебинары издательства продолжаются
СПО: практическая ориентация
Зачем вузу соцсети?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
С 19 по 21 апреля 2017 года в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоится...
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать...
Case-in: новое слово в инженерном образовании!
6 апреля 2017 года в Пермском Политехе пройдет региональный этап международного инженерного...
Из журнала
#84Углубление интеграции систем образования России и Беларуси
#83Госполитика в сфере образования: приоритеты и перспективы
#83Практика сетевого взаимодействия
#84Оценка качества образования в Пермском крае
#87Рейтингование как инструмент развития
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники