Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Зачем вузу соцсети?

Вопросы разработки стратегии присутствия в социальных сетях, стандартные рекламные инструменты и нестандартные методы продвижения из опыта работы Университета ИТМО, которыми щедро поделился с коллегами креативный копирайтер Артем Кудрявцев, стали самыми обсуждаемыми на вебинаре «PR-инструменты приемной кампании – 2016».

25.04.2016
Просмотров: 103

Вопросы разработки стратегии присутствия в социальных сетях, стандартные рекламные инструменты и нестандартные методы продвижения из опыта работы Университета ИТМО, которыми щедро поделился с коллегами креативный копирайтер Артем Кудрявцев, стали самыми обсуждаемыми на вебинаре «PR-инструменты приемной кампании – 2016».

Кажется, всё очень просто: «все в соцсетях, и нам надо». Однако, как обратил внимание слушателей спикер, без формулировки конкретных целей и задач невозможно увидеть результат. Именно поэтому «зачем?» – очень важный вопрос для бренда вуза, и на него необходимо ответить в первую очередь. Какие могут быть варианты цели? Например, повышение узнаваемости вуза, укрепление репутации на международной арене, привлечение внимания выпускников, а также спонсоров и общественности в целом. Могут быть и другие, более мелкие цели. Желательно все их сформулировать. Если мы не видим, куда идем, то и не поймем, дошли ли, достигли чего-либо или нет, над чем работать дальше.

За первым важным вопросом следует второй, не менее важный: «с кем мы говорим?». – Надо четко расписать портрет целевой аудитории, с которой мы собираемся работать, – отметил Артем Кудрявцев. – Варианты целевых аудиторий: абитуриенты, студенты, выпускники, инвесторы, партнеры, родители... Что мы должны знать о своей целевой аудитории? Можно взять какого-то одного представителя целевой аудитории – например, студента – и описать: его зовут так-то, ему столько-то лет, он любит спорт, любит по вечерам ходить в клуб, в кино, у него есть девушка… Это такой тонкий момент: когда вы прикидываете историю представителя своей целевой аудитории, вы её глубже понимаете.

Следующий ключевой вопрос: «что мы говорим?». О чем общаться с целевой аудиторией в нескольких десятках групп, если они есть у вуза в соцсетях? Чем завлечь? Какой должен быть контент? Как работать с ним в социальных медиа? Как использовать тренды и мемы? Как сделать контент интересным, полезным, веселым и, одновременно, о бренде? Анализ конкретных групп в соцсетях вузов-участников вебинара и общие советы креативного копирайтера по работе с контентом были с благодарностью восприняты слушателями.

Какие ещё вопросы интересовали участников первого вебинара, проведенного издательством «Аккредитация в образовании» для информационных отделов вузов страны? Читайте в 86 номере «АО» статью «И один в поле – воин, но лучше вместе».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-86, анонс, вебинар

Похожие материалы:
СМК в сфере образования
Внедрение дуального образования в России
СПО: искать и не останавливаться на достигнутом
Геологоразведочное образование
Новосибирская область: лидерство в ключевых компетенциях
Вебинары издательства продолжаются
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
Кому и для чего нужны рейтинги?
Дайджест №86 «Аккредитация в образовании»
Человек с обложки: Виктор Гришин

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!
Компания "Аккредитация в образовании" совместно с группой экспертов в области информационной...
Впервые в России проведен масштабный форум APQN
Ежегодная международная конференция Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества (APQN) в мае...
Конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» в ЮУрГУ
11–12 октября в ЮУрГУ состоится IV Международная научно-практическая конференция «Университет XXI...
Форум «Национальная технологическая инициатива – 2035: взгляд в будущее» в Уфе
27 сентября 2018 года в г. Уфа состоится Всероссийский форум «Национальная технологическая...
Опубликован ежегодный рейтинг вузов по версии фонда В.Потанина
Благотоворительный фонд Владимира Потанина представил рейтинг образовательных организаций высшего...
Из журнала
#94От Эдуарда Днепрова до Ольги Васильевой: министры образования новой России
#95Курский государственный медицинский университет развивает экспорт образования
#93Новости образования «АО-93»
#95Уральский государственный экономический университет отпраздновал 50-летие
#93Центр дистанционных образовательных технологий Пермского строительного колледжа модернизирует учебный процесс
Информационная лента
09:38В РГСУ прошел этап обучения кандидатов в эксперты «Абилимпикс»
09:36X Международная конференция торгово-промышленных палат России и Финляндии в САФУ
09:33ЮУрГУ присоединился к Российской ассоциации ветроиндустрии
09:30Фестиваль наук, искусств и технологий «Фенист» в Нижнем Новгороде
09:22Форум «Национальная технологическая инициатива – 2035: взгляд в будущее» в Уфе