Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Зачем вузу соцсети?

Вопросы разработки стратегии присутствия в социальных сетях, стандартные рекламные инструменты и нестандартные методы продвижения из опыта работы Университета ИТМО, которыми щедро поделился с коллегами креативный копирайтер Артем Кудрявцев, стали самыми обсуждаемыми на вебинаре «PR-инструменты приемной кампании – 2016».

25.04.2016
Просмотров: 51

Вопросы разработки стратегии присутствия в социальных сетях, стандартные рекламные инструменты и нестандартные методы продвижения из опыта работы Университета ИТМО, которыми щедро поделился с коллегами креативный копирайтер Артем Кудрявцев, стали самыми обсуждаемыми на вебинаре «PR-инструменты приемной кампании – 2016».

Кажется, всё очень просто: «все в соцсетях, и нам надо». Однако, как обратил внимание слушателей спикер, без формулировки конкретных целей и задач невозможно увидеть результат. Именно поэтому «зачем?» – очень важный вопрос для бренда вуза, и на него необходимо ответить в первую очередь. Какие могут быть варианты цели? Например, повышение узнаваемости вуза, укрепление репутации на международной арене, привлечение внимания выпускников, а также спонсоров и общественности в целом. Могут быть и другие, более мелкие цели. Желательно все их сформулировать. Если мы не видим, куда идем, то и не поймем, дошли ли, достигли чего-либо или нет, над чем работать дальше.

За первым важным вопросом следует второй, не менее важный: «с кем мы говорим?». – Надо четко расписать портрет целевой аудитории, с которой мы собираемся работать, – отметил Артем Кудрявцев. – Варианты целевых аудиторий: абитуриенты, студенты, выпускники, инвесторы, партнеры, родители... Что мы должны знать о своей целевой аудитории? Можно взять какого-то одного представителя целевой аудитории – например, студента – и описать: его зовут так-то, ему столько-то лет, он любит спорт, любит по вечерам ходить в клуб, в кино, у него есть девушка… Это такой тонкий момент: когда вы прикидываете историю представителя своей целевой аудитории, вы её глубже понимаете.

Следующий ключевой вопрос: «что мы говорим?». О чем общаться с целевой аудиторией в нескольких десятках групп, если они есть у вуза в соцсетях? Чем завлечь? Какой должен быть контент? Как работать с ним в социальных медиа? Как использовать тренды и мемы? Как сделать контент интересным, полезным, веселым и, одновременно, о бренде? Анализ конкретных групп в соцсетях вузов-участников вебинара и общие советы креативного копирайтера по работе с контентом были с благодарностью восприняты слушателями.

Какие ещё вопросы интересовали участников первого вебинара, проведенного издательством «Аккредитация в образовании» для информационных отделов вузов страны? Читайте в 86 номере «АО» статью «И один в поле – воин, но лучше вместе».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-86, анонс, вебинар

Похожие материалы:
Вебинары издательства продолжаются
Кому и для чего нужны рейтинги?
Кому на Руси учиться легко?
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
Самобытность и новаторство образовательных организаций Северного Кавказа
Субъектно-ориентированное профессиональное образование
Внедрение дуального образования в России
Новосибирская область: лидерство в ключевых компетенциях
Дайджест №86 «Аккредитация в образовании»
Человек с обложки: Виктор Гришин

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Слово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Экспресс-форум: Развитие аграрного образования
В № 85 под рубрикой «Экспресс-форум» наш журнал представил палитру мнений ректорского корпуса...
Аккредитационные коллизии ДПО
Широкую дискуссию вызвала актуализация темы проведения общественной аккредитации организаций,...
Мультимодульная модель образования
Система образования должна стать не государственно-муниципальной, а национальной – объединяющей...
Качество образования: формальность и реальность
Качество и доступность – альфа и омега отечественного образования. Поднимая эту тему на...
Престиж педагогической профессии
Томский государственный педагогический колледж занимает лидирующие позиции в регионе по таким...
Из журнала
#83Обучение под задачи будущего
#82Коллективная модель инноваций
#87Новости №87
#87Качество образования: формальность и реальность
#86Наука – механизм роста сельской экономики
Информационная лента
13:19Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
11:38В САФУ обсудили проблематику управления лесами
11:35Инновационный опыт Тольяттинского госуниверситета в массы
11:20Конкурс проектов для ученых России и Болгарии
11:13Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике