Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Зачем вузу соцсети?

Вопросы разработки стратегии присутствия в социальных сетях, стандартные рекламные инструменты и нестандартные методы продвижения из опыта работы Университета ИТМО, которыми щедро поделился с коллегами креативный копирайтер Артем Кудрявцев, стали самыми обсуждаемыми на вебинаре «PR-инструменты приемной кампании – 2016».

25.04.2016
Просмотров: 66

Вопросы разработки стратегии присутствия в социальных сетях, стандартные рекламные инструменты и нестандартные методы продвижения из опыта работы Университета ИТМО, которыми щедро поделился с коллегами креативный копирайтер Артем Кудрявцев, стали самыми обсуждаемыми на вебинаре «PR-инструменты приемной кампании – 2016».

Кажется, всё очень просто: «все в соцсетях, и нам надо». Однако, как обратил внимание слушателей спикер, без формулировки конкретных целей и задач невозможно увидеть результат. Именно поэтому «зачем?» – очень важный вопрос для бренда вуза, и на него необходимо ответить в первую очередь. Какие могут быть варианты цели? Например, повышение узнаваемости вуза, укрепление репутации на международной арене, привлечение внимания выпускников, а также спонсоров и общественности в целом. Могут быть и другие, более мелкие цели. Желательно все их сформулировать. Если мы не видим, куда идем, то и не поймем, дошли ли, достигли чего-либо или нет, над чем работать дальше.

За первым важным вопросом следует второй, не менее важный: «с кем мы говорим?». – Надо четко расписать портрет целевой аудитории, с которой мы собираемся работать, – отметил Артем Кудрявцев. – Варианты целевых аудиторий: абитуриенты, студенты, выпускники, инвесторы, партнеры, родители... Что мы должны знать о своей целевой аудитории? Можно взять какого-то одного представителя целевой аудитории – например, студента – и описать: его зовут так-то, ему столько-то лет, он любит спорт, любит по вечерам ходить в клуб, в кино, у него есть девушка… Это такой тонкий момент: когда вы прикидываете историю представителя своей целевой аудитории, вы её глубже понимаете.

Следующий ключевой вопрос: «что мы говорим?». О чем общаться с целевой аудиторией в нескольких десятках групп, если они есть у вуза в соцсетях? Чем завлечь? Какой должен быть контент? Как работать с ним в социальных медиа? Как использовать тренды и мемы? Как сделать контент интересным, полезным, веселым и, одновременно, о бренде? Анализ конкретных групп в соцсетях вузов-участников вебинара и общие советы креативного копирайтера по работе с контентом были с благодарностью восприняты слушателями.

Какие ещё вопросы интересовали участников первого вебинара, проведенного издательством «Аккредитация в образовании» для информационных отделов вузов страны? Читайте в 86 номере «АО» статью «И один в поле – воин, но лучше вместе».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-86, анонс, вебинар

Похожие материалы:
Кому и для чего нужны рейтинги?
Вебинары издательства продолжаются
Человек с обложки: Виктор Гришин
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
Новосибирская область: лидерство в ключевых компетенциях
Талантливые дети – достояние нации
Дайджест №86 «Аккредитация в образовании»
Предпочтения современных абитуриентов
Внедрение дуального образования в России
Всероссийский семинар-практикум Минобрнауки России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (95)

Ключевая тема номера – мировая конкурентоспособность России. Как повысить привлекательность страны в глазах международного сообщества, усилить экспортный потенциал образовательной системы, ответить на вызовы экономической реальности? Об этом и многом другом читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
Концепция автономных фабрик и цифровое производство уже сегодня являются предвестниками четвертой...
Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
Инициатива Тюменского госуниверситета по взаимодействию с одним из крупнейших университетов...
Из журнала
#86Новости №86
#84Новая повестка аграрного образования
#89Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса
#89Прорыв Томского госуниверситета в рейтинге QS
#89Организация системы профессиональных квалификаций
Информационная лента
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны
16:19Студенты СПбГИКиТ начали съемки художественного фильма «Селфи с судьбой»