Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Наша библиотека

В этом разделе мы публикуем архив номеров журнала "Аккредитация в образовании". Любые интересующие вас статьи доступны для ознакомления в полном объеме.

упорядочить:   новые вверх   популярные вверх
Журнал Аккредитация в образовании №101
Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Журнал Аккредитация в образовании №100
В новом номере «АО» – промежуточные результаты реализации ряда приоритетных проектов, изменения заработной платы и качества работы российских образовательных организаций, тенденции рынка труда и другие итоги 2017 года.
Журнал Аккредитация в образовании №99
– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Журнал Аккредитация в образовании №98
Сегодня Россия перешагнула порог, став на путь цифровой экономики, при которой изменения, особенно в области технологий, будут происходить еще стремительнее. Образовательная парадигма меняется, цифровое образование все сильнее теснит «аналоговое». Мир уже не будет прежним, нужно учиться играть по новым правилам.
Журнал Аккредитация в образовании №97
Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Журнал Аккредитация в образовании №96
В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».
Журнал Аккредитация в образовании №95
Ключевая тема номера – мировая конкурентоспособность России. Как повысить привлекательность страны в глазах международного сообщества, усилить экспортный потенциал образовательной системы, ответить на вызовы экономической реальности? Об этом и многом другом читайте в новом номере «АО».
Журнал Аккредитация в образовании №94
Ключевая тема номера – история. От чего зависит ее ход, каковы ее движущие силы? Несомненно, важна роль личности, но при этом историю делают и массы. Велик фактор случайностей, но есть и объективные закономерности. В круговороте дней и событий бесценно помнить, что история творится здесь и сейчас, и не сама по себе, а при самом непосредственном участии нас с вами. Не будем забывать ее уроков и не будем снимать с себя ответственности за происходящее.
Журнал Аккредитация в образовании №93
Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Журнал Аккредитация в образовании №91
В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Журнал Аккредитация в образовании №92
На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным?
Журнал Аккредитация в образовании №90
Основная тема номера – повышение аккредитационной культуры. Информированность потребителя и узнаваемость поставщика – ключевые тренды современной системы образования. Читайте об этом в ряде статей представителей экспертного сообщества страны.
Журнал Аккредитация в образовании №89
Лидеры высшей школы становятся центрами инновационного развития регионов страны. МГУ им. М.В.Ломоносова и СПбГУ, 10 федеральных, 29 национально-исследовательских и 11 первых опорных университетов ставят высокую планку. На обложке журнала студенты и ректор Тюменского индустриального университета О.А. Новоселов. Читайте в 89 номере «АО» его статью «Проект развития».
Журнал Аккредитация в образовании №88
Система образования, как и любая другая, нуждается в модернизации. Однако следует помнить, что «подключение» к ней новых функций в угоду требованиям современного рынка чревато потерей исходных системных характеристик. Как сохранить главное, развивая необходимое? Читайте в 88 номере журнала.
Журнал Аккредитация в образовании №87
Можно ли повысить качество образования, ограничив его доступность? Например, путем сокращения числа вузов и программ по результатам мониторингов и контрольно-надзорных проверок. Смогут ли такие меры повлиять на количество желающих получить высшее образование, которое является обязательным условием и атрибутом успешности и социализации? Куда направлен вектор измерения качества образовательной деятельности? Читайте в 87 номере журнала.
Журнал Аккредитация в образовании №86
Университеты, в свете новой технологической революции, должны уже не просто «отвечать запросам общества», напротив, они сами должны становиться центрами формирования запросов. В этом суть глобальной миссии университетов. Но как это сделать на практике? Как стать такими «точками сборки» – в своем регионе, стране и мире? В прошлом номере мы рассказали о вариантах ответа зарубежных университетов. В этом – речь пойдет о российской высшей школе.
Журнал Аккредитация в образовании №85
Очевидно, что кризис в экономике влияет на образование. А может ли образование влиять на экономику в условиях кризиса? Эксперты уверены, высшая школа может взять на себя роль «драйвера развития». Какие модели университетов ответят на острейшие запросы времени? Читайте в 85 номере «АО».
Журнал Аккредитация в образовании №84
В условиях тех вызовов, которые стоят сегодня перед Россией, интернационализация образования приобретает особое значение. В каждом номере журнала за 2015 год представлен зарубежный опыт по расширению экспорта образовательных услуг: в Канаде, Дании, Японии, Франции, Великобритании, Новой Зеландии, Германии. Китайский вариант решения задачи – в 84 номере «АО».
Журнал Аккредитация в образовании №83
Одна из главных тем 83 номера журнала «Аккредитация в образовании» – приоритеты и перспективы государственной политики в сфере образования.
Журнал Аккредитация в образовании №82
В 82 номере журнала «Аккредитация в образовании» в рамках нового информационного проекта читайте о Томской и Ульяновской областях , представляющих образовательные организации своих регионов, активно выстраивающих региональную инновационную систему.
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В Красноярске пройдёт масштабный форум ФИСУ
С 6 по 10 августа 2018 года в Красноярске пройдёт третье тестовое мероприятие Зимней универсиады...
Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
В Забайкальском крае завершился VII Всероссийский молодежный форум «Горная школа -2018»....
Студентов CDIO научат работать в условиях, когда нет права на ошибку
В Сибирском федеральном университете в рамках стратегического проекта «CDIO — инженерный...
Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
С 15 по 21 июля в Торонто (Канада) проходит 19-ый Международный конгресс социологов «Power,...
В МИЭТе создают базовую станцию 5G
Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ)...
Из журнала
#91Академическая мобильность ангольских студентов
#92НСПК России: итоги и перспективы
#90Программа развития Северо-Кавказского федерального университета
#93В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
#93Духовно-нравственное воспитание студентов
Информационная лента
08:27На заседании Совета Российского союза ректоров обсудили создание научно-образовательных центров в регионах
08:26ЮУрГУ создаст сеть центров по продвижению русского языка в Китае
08:22Ведущие эксперты в области образования примут участие в конференции в АлтГУ
08:29Участники летней школы СВФУ научатся управлять дронами
08:36В Красноярске пройдёт масштабный форум ФИСУ