Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Аккредитация

Теги разделакачество образованиязарубежный опытаккредитацияРособрнадзорнацаккредцентрФЭПОаккредитационная коллегияаккредитационная коллегиянацаккредсоветросаккредагентство
Статьи журнала: 624упорядочить: по дате по популярности
#35К юбилею Владимира Дмитриевича Шадрикова
#31Качество образования зависит не от статуса вуза
#31Заседание Аккредитационной коллегии Рособрнадзора
#30Отраслевым университетам поможет оптимизация
#28Внеочередное заседание Аккредитационной коллегии Рособрнадзора
Показать все
Материалы сайта: 776упорядочить: по дате по популярности
ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»

Институту социально-гуманитарных наук Южно-Уральского госуниверситета отводится особое место в задаче трансформации университета в Университет 3.0, когда повышенное значение приобретает коммерциализация инноваций, трансфер технологий, а также владение студентами приемами и методами социальной инженерии.

СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования

Северо-Кавказский федеральный университет стал победителем Всероссийского конкурса студенческих практик в сфере повышения качества образования. Конкурс проводился с целью выявления наиболее эффективных механизмов вовлечения студентов в процедуры оценки качества образования.

Первые итоги международной аккредитации российских вузов

О первых результатах международной аккредитации рассказала первый проректор - проректор по образовательной деятельности БФУ им. И. Канта Ирина Кукса. По ее словам, с участием экспертов из Китая были аккредитованы 19 образовательных программ университет, это 23% всех реализуемых в БФУ им. И. Канта программ.

Ключ к профессиональному успеху

Более семидесяти лет Липецкий машиностроительный колледж готовит квалифицированных, конкурентоспособных специалистов. Выбрав однажды это учебное заведение, его воспитанники остаются верны альма-матер и приводят сюда учиться своих детей и внуков.

«ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» российского образования

В 2016 году исполнилось десять лет с начала реализации в России приоритетного национального проекта «Образование». Как изменилось отечественное образование за эти годы, какие важнейшие решения были приняты и какие цели ставятся на будущее – об этом наш краткий обзор, приуроченный к юбилейному году.

Новый уровень программной аккредитации

Первые шаги по развитию сотрудничества между российским Национальным центром профессионально-общественной аккредитации и китайскими аккредитационными агентствами были сделаны несколько лет назад.

Национальная система обеспечения качества образования в Казахстане

Казахстан за четверть века независимости добился многого в модернизации системы образования. Присоединение к Болонскому процессу позволило провести позитивные изменения в системе высшего образования, совершенствовать систему обеспечения качества.

Рейтинги: гонка лидеров

Кто и по каким критериям составляет списки лучших вузов мира? Что необходимо, чтобы попасть в топ? И какие строчки занимают в глобальных рейтингах российские университеты?

Базовый вуз российского нефтегазового образования

Роль выпускников Российского государственного университета (национального исследовательского университета) нефти и газа им. И.М. Губкина остается весомой в развитии нефтяной и газовой промышленности России.

Инновационность, профессионализм, качество

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области ведет образовательную деятельность не только в сфере ДПО, но и является научно-методическим центром, обеспечивающим развитие образовательного пространства региона.

Задачи государственной важности

Как улучшить качество профессиональной подготовки? Повысить привлекательность рабочих квалификаций и квалификаций специалистов среднего звена? Сделать эффективной систему профессиональной ориентации и консультирования?

Современные вызовы педагогического образования

Сегодня в центре внимания профессионального сообщества находится множество важных вопросов, на некоторые из них по приглашению редакции ответили представители педагогических вузов.

Лидер высшей школы Башкортостана

Задача, которую сегодня ставит перед собой коллектив БашГУ, – добиться устойчивого развития в качестве одного из лучших классических университетов России, стать опорным вузом.

Народный мониторинг

Итоговый в этом году федеральный «Форум действий» Общероссийского народного фронта прошел в конце ноября в Москве. Было представлено 50 кейсов, раскрывающих результаты деятельности рабочих групп, центров, проектов и региональных отделений ОНФ за три года.

Современные вузы: многообразие стратегий развития

Как известно, многообразие видов – результат эволюции. В последние десятилетия в значительной степени изменился образовательный ландшафт российской и мировой высшей школы.

Алгоритм подготовки востребованных кадров

Профессионально-личностные модели выпускников одних и тех же специальностей, но разных колледжей могут быть различны. Это обусловлено тем, что в них могут не совпадать выбранные и используемые в образовательной деятельности типы управления, образовательные парадигмы и педагогические практики.

Новые приоритеты профобразования

В октябре российское правительство утвердило паспорт приоритетного проекта «Образование» по нап­равлению «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий».

Юбилей гильдии экспертов

Десятилетие – повод подвести некоторые итоги и обозначить новые перспективы. Именно об этом и шла речь в докладе директора Гильдии экспертов в сфере профессионального образования Галины Мотовой.

Образовательный марафон ДПО

Завершился первый этап Всероссийского конкурса проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон». Из более чем 500 программ, представленных на конкурс, победителями признаны 82.

Особенности организации системы ДПО в вузе

Предпосылки для развития системы ДПО в вузе объективны. Выпускники часто сталкиваются с проблемой трудоустройства. Это может быть связано с изменившейся конъюнктурой специальности, ситуацией на рынке труда или государственной политикой.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
Журнал «Аккредитация в образовании» выступил информационным партнером Всероссийской...
Из журнала
#92Форпост личностного роста
#90Модернизация педагогического образования
#90Профессионально-общественная аккредитация юридических программ
#92Негосударственный сектор как ресурс
#93Гражданское воспитание
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков