Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»

Новые реалии отраслевого образования. Системы ДПО и СПО в процессе трансформации. Лучшие практики дополнительного профессионального образования от победителей четвертого этапа проекта «Образовательный марафон». Педагогический мониторинг образовательного процесса. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».

Просмотров: 10669

Галина Мотова,
главный редактор

С развитием цифровизации изменяется содержание образования и способы его получения: в высшем – расширяется практика использования онлайн-курсов (статья «МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение»), в дополнительном – вебинаров.

 

С ускорением ритма жизни изменяется скорость освоения основных образовательных программ: многие студенты успевают совмещать учебу с приобретением дополнительных знаний и опыта. Все большее значение для студентов и работодателей играют реальные умения и навыки, а не только документы об образовании и квалификации. Непрерывное, дополнительное профессиональное образование становится нормой жизни (статья «Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна»). Основное образование сопровождается дополнительным, а формальное – неформальным (статья «Эффективная подготовка управленческих кадров для Дальнего Востока»).

 

Расширяется охват дополнительным образованием и детей, и взрослых – от дошкольного до пенсионного возраста (статья «Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»). Вот только из системы дополнительного образования, наряду с государственным регулированием, ушло и государственное финансирование. Работодатели тоже не спешат вкладывать деньги в обучение (статья «Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО»).

 

Получается, что – за исключением отдельных государственных проектов – непрерывное развитие человеческих ресурсов страны является заботой самих граждан (репортаж «ДПО: стратегия выживания»). Например, создание центров опережающего профессионального развития (репортаж «Преобразования в профобразовании») и целевых субсидий.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Дайджест № 117 «Аккредитация в образовании»
20 лет аккредитации в образовании
Россия в Болонском процессе
Аккредитация: шаг вперёд и два назад
Дайджест № 113 «Аккредитация в образовании»
Болонский процесс: 15 лет интеграции
Конференция INQAAHE

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ