Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Итоги V Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»

Итоги V Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза» подведены журналом «Аккредитация в образовании» и информационным агентством «Интерфакс». Пресс-службы 89 вузов страны вошли в число победителей по 8 номинациям и получили исключительное право подтвердить степень своего мастерства на региональном, федеральном и международном уровнях, присоединившись к проекту «МЕДИАактивность вузов РФ – 2018».

08.05.2018
Просмотров: 76

Итоги V Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза» подведены журналом «Аккредитация в образовании» и информационным агентством «Интерфакс». Пресс-службы 89 вузов страны вошли в число победителей по 8 номинациям и получили исключительное право подтвердить степень своего мастерства на региональном, федеральном и международном уровнях, присоединившись к проекту «МЕДИАактивность вузов РФ – 2018».

Всего в конкурсе приняло участие свыше 200 российских вузов. Согласно положению, участвовали все вузы, чьи РСС-ленты были подключены к автоматизированной системе сбора новостей сайта akvobr.ru. На протяжении 3-х месяцев все материалы новостных лент официальных сайтов участников проходили модерацию и оценку по ряду критериев.

Как и прежде, базовые критерии оценки работы пресс-службы вуза – частота публикаций, качество (полнота, содержание, структура, графический контент), целевой диапазон (профессорско-преподавательский состав, ученые, студенты, абитуриенты и пр.). В разрезе номинаций также учитывалась тематика новостного потока (процент тематических материалов от общего количества).

17 вузов-участников стали лауреатами сразу в 2-х номинациях из 8, что подтверждает хорошую организацию коммуникационных процессов внутри вуза, а также высокий профессионализм в области связей с общественностью.

4 вуза, впервые участвовавшие в конкурсе, оказались лауреатами. Среди них Башкирская академия государственной службы и управления, Нижегородский институт управления (филиал) Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, Тюменский государственный медицинский университет.

Как отмечают организаторы конкурса и члены конкурсной комиссии, в целом, качество исходящей от вузов-лауреатов информации является удовлетворительным и соответствующим запросам основных стейкхолдеров. Тревожным исключением стал контент научной тематики.

Только 16,7% участников конкурса регулярно (не менее 3-х раз в неделю) публикуют на сайтах  материалы с тегом #наука (включая анонсы, пресс-релизы, отчетные материалы по событиям).  И лишь 7,3% занимаются целенаправленной популяризацией собственных исследований, формируя и публикуя интересный текстовый, фото- и видеоконтент, рассказывающий о перспективных направлениях исследований в вузе, работе научных коллективов, достижениях молодых исследователей и прочем.

Участники и победители конкурса "Пресс-служба вуза" полуили возможность подтвердить высокий уровень работы информационных служб на федеральном и международном уровнях в рамках конкурсного проекта "МЕДИАактивность вузов РФ". Главная миссия и цель проекта остаются прежними: способствовать становлению и развитию культуры информационной открытости высшей школы Российской Федерации. 

По словам участников и организаторов проекта, результаты работы информационной службы, ее оценка экспертами проекта – это и есть адекватный показатель уровня общей информационной открытости вуза.

Первые итоги конкурсного проекта МЕДИАактивность вузов РФ" были озвучены в докладе "Парадоксы информационной открытости", представленном в рамках деловой программы Первого всероссийского форума российских островов Сахалин и Курилы 12-13 апреля 2018 года.

Финалистами стали:

1. Дальневосточный государственный университет путей сообщения
2. Приволжский исследовательский медицинский университет
3. Тверской государственный университет 
4. Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова
5. Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова
6. Белгородский государственный национальный исследовательский университет
7. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова

Справка: Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» проводится издательством «Аккредитация в образовании» с 2013 года с целью повышения уровня информационной открытости системы образования, для поощрения активности пресс-служб, способствующих укреплению имиджа вузов.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты, пресс-служба вуза

Похожие материалы:
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2013»
Третий всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» завершен
Победители всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2013»
Итоги всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2015»
Подведены итоги III Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»
V Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза»
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2013»
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2016» завершен
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2015»
Второй всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
Институту социально-гуманитарных наук Южно-Уральского госуниверситета отводится особое место в...
«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
Разработанная в Мичуринском ГАУ компетенция «Сельскохозяйственные биотехнологии» включена в блок...
Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
Проект "Диагностика и имэджинг онкозаболеваний с использованием резонансного переноса энергии в...
Из журнала
#92Залог достойного будущего
#90Развитие академической мобильности французских студентов
#92Современные вызовы педагогического образования
#91Слово редактора к №91
#93Духовно-нравственное воспитание студентов
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков