Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Чей гимн зазвучит на всю страну?

Редакция журнала «Аккредитация в образовании» приглашает образовательные организации России к участию в конкурсе. Конкурс проводится при поддержке Общероссийской общественной организации «За качественное образование» и Интернет-портала moeobrazovanie.ru.

12.11.2015
Просмотров: 56

Сегодня гимны наряду с девизом, гербом и флагом стали важной составляющей частью корпоративной культуры образовательных организаций. Их созданию уделяется большое внимание и все чаще их рассматривают как важную составную часть аудиобрендинга.

Редакция журнала «Аккредитация в образовании» приглашает образовательные организации России к участию в конкурсе. Конкурс проводится при поддержке Общероссийской общественной организации «За качественное образование» и интернет-портала moeobrazovanie.ru.

В ходе конкурса компетентное жюри, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере музыкального образования из Российской академии музыки имени Гнесиных и специалисты журнала «Аккредитация в образовании», будет оценивать главные музыкальные темы образовательных организаций по ряду критериев:

  1. Содержание и качество. Насколько текст отражает основные направления деятельности образовательной организации, подчеркивает особый дух единения студентов и преподавателей, имеет оригинальный текст и соответствует требованиям в стихосложении.
  2. Диапазон применения. Гимн считают важной составляющей тимбилдинга, поэтому члены жюри оценят как часто, по каким торжественным случаям исполняется гимн, могут ли студенты без труда воспроизвести его текст. А также, какую роль он играет в развитии культурных традиций образовательной организации.
  3. История создания гимна. Кем и когда было написано произведение, чем примечательна история его создания. Где и когда был впервые исполнен гимн.

Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку на участие и следующие материалы:

  • аудиозапись гимна с указанием авторства (текст, музыка);
  • фотографии с одного из мероприятий, где исполнялся гимн.

Самые интересные и содержательные истории о создании гимнов и их роли будут опубликованы в журнале «ИМЕНА в образовании». Это прекрасный шанс интересно и нестандартно рассказать о корпоративном духе образовательной организации. Победителей всероссийского конкурса ждут подарки от партнеров конкурса и денежные призы.

Ждем интересных историй! Конкурс стартует 1 декабря 2015 года

Координатор  проекта Шалгина Ольга Вячеславовна

Телефоны:  8(8362)72-30-40, e-mail: media@akvobr.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты

Похожие материалы:
«Лучшие образовательные программы» по всей стране
"Аккредитация в образовании" приглашает к сотрудничеству
Поздравляем победителей проекта «Лучшие образовательные программы нновационной России – 2015»
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2013»
Итоги фотоконкурса «Пресс-тур»
Higher Education Discovery объединяет университеты мира
Продвижение вуза-лидера
План публикаций журнала «Аккредитация в образовании»
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2016» завершен
Первый вебинар для информационных служб вузов

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Инновационная площадка дуального обучения
Повышение качества профессионального образования – одна из важнейших задач сегодня, а укрепление...
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский...
Инженерная школа XXI века
На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет...
Проект развития Тюменского индустриального университета
В российской высшей школе формируется новый кластер образовательных организаций – опорные вузы....
Продвижение вуза-лидера
В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация...
Из журнала
#83Госполитика в сфере образования: приоритеты и перспективы
#86Отраслевое образование – сильное звено в цепи трансформаций
#88ФИЭБ: новые возможности
#88Инновационный центр региональной экономики
#84Курс на инновации
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники