Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Чей гимн зазвучит на всю страну?

Редакция журнала «Аккредитация в образовании» приглашает образовательные организации России к участию в конкурсе. Конкурс проводится при поддержке Общероссийской общественной организации «За качественное образование» и Интернет-портала moeobrazovanie.ru.

12.11.2015
Просмотров: 65

Сегодня гимны наряду с девизом, гербом и флагом стали важной составляющей частью корпоративной культуры образовательных организаций. Их созданию уделяется большое внимание и все чаще их рассматривают как важную составную часть аудиобрендинга.

Редакция журнала «Аккредитация в образовании» приглашает образовательные организации России к участию в конкурсе. Конкурс проводится при поддержке Общероссийской общественной организации «За качественное образование» и интернет-портала moeobrazovanie.ru.

В ходе конкурса компетентное жюри, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере музыкального образования из Российской академии музыки имени Гнесиных и специалисты журнала «Аккредитация в образовании», будет оценивать главные музыкальные темы образовательных организаций по ряду критериев:

  1. Содержание и качество. Насколько текст отражает основные направления деятельности образовательной организации, подчеркивает особый дух единения студентов и преподавателей, имеет оригинальный текст и соответствует требованиям в стихосложении.
  2. Диапазон применения. Гимн считают важной составляющей тимбилдинга, поэтому члены жюри оценят как часто, по каким торжественным случаям исполняется гимн, могут ли студенты без труда воспроизвести его текст. А также, какую роль он играет в развитии культурных традиций образовательной организации.
  3. История создания гимна. Кем и когда было написано произведение, чем примечательна история его создания. Где и когда был впервые исполнен гимн.

Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку на участие и следующие материалы:

  • аудиозапись гимна с указанием авторства (текст, музыка);
  • фотографии с одного из мероприятий, где исполнялся гимн.

Самые интересные и содержательные истории о создании гимнов и их роли будут опубликованы в журнале «ИМЕНА в образовании». Это прекрасный шанс интересно и нестандартно рассказать о корпоративном духе образовательной организации. Победителей всероссийского конкурса ждут подарки от партнеров конкурса и денежные призы.

Ждем интересных историй! Конкурс стартует 1 декабря 2015 года

Координатор  проекта Шалгина Ольга Вячеславовна

Телефоны:  8(8362)72-30-40, e-mail: media@akvobr.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты

Похожие материалы:
Higher Education Discovery
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2013»
Справочник в школы России
Лучшие образовательные программы: 2-е издание в мае
Итоги фотоконкурса «Пресс-тур»
"Аккредитация в образовании" приглашает к сотрудничеству
Higher Education Discovery объединяет университеты мира
Higher Education Discovery - HED
Третий всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» завершен
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2015»

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
ПАРАДОКСЫ на ВУЗПРОМЭКСПО
13-14 декабря под эгидой Минобрнауки России состоялась V ежегодная национальная выставка...
Из журнала
#91Академическая мобильность ангольских студентов
#90Перспективы независимой экспертизы качества образования
#89Итоги приeмной кампании опорных вузов
#87Роль университета на территории опережающего развития
#88Пути эффективного развития сферы ДПО в России
Информационная лента
14:43Секреты успеха научных статей в МАИ от Elsevier
14:39СПбГУТ готовится к открытию «BAFO-2017»
11:54На факультете лингвистики ВятГУ запущен проект «Образование без границ»
11:43СОГУ – победитель этапа всероссийского хакатона «Собери университет»
15:26Проект ТувГУ «Кочевники - педагогические отряды на чабанские стоянки»  победитель конкурса грантов Президента РФ