Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

НГУ усовершенствует онлайн-курсы с помощью гранта Минобрнауки

Новосибирский госуниверситет выиграл грант Министерства образования и науки РФ по направлению «Стартап в образовании». Проект посвящен разработке и внедрению интерактивных и игровых технологий в дистанционном обучении.

05.09.2016
Просмотров: 42

Начиная с сентября 2015 года, Новосибирский госуниверситет предлагает онлайн-курсы на крупнейшей мировой платформе Coursera. В 2016 году НГУ запустил на Coursera первые массовые открытые онлайн-курсы — «Генетика» и «Основы вирусологии».

Сегодня студентами онлайн-курсов НГУ является около 13 тысяч человек. В сентябре на Coursera будет открыта запись на новые МООК-курсы НГУ.

— Этот грант является естественным продолжением нашей деятельности. В НГУ сформирована команда, реализующая полный цикл производства массовых открытых онлайн-курсов (МООК), от первого контакта с преподавателем до запуска курса на платформе, — говорит Ольга Ечевская, кандидат социологических наук, доцент НГУ, руководитель отдела дистанционного образования. — У студентов, обучающихся на онлайн-курсах, принципиально другая мотивация. К ним невозможно применять многие традиционные (аудиторные) инструменты вовлечения в образовательный процесс. Зато онлайн-формат позволяет применять принципиально новые инструменты вовлечения и удержания слушателей. Разработка новых методов и инструментов (игровых, интерактивных решений) мотивирования студентов и будет осуществляться в рамках полученного гранта. Совместная работа преподавателей, разработчиков курсов и аналитиков онлайн-обучения в связке позволит не только разрабатывать эффективные решения на основе анализа потребностей и особенностей обучения онлайн-студентов НГУ, но и внедрять их в новые МООК-курсы НГУ, быстро отслеживая их эффективность.

Предполагается, что разработанные интерактивные и игровые технологии, созданные и апробированные в рамках работ по гранту, будут использованы не только в дистанционном обучении, но и в основных образовательных программах НГУ.

Работа по проекту будет осуществляться при поддержке Правительства Новосибирской области.

Грант предоставляется в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 5.4. «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: новосибирский государственный университет, дистанционное образование, Минобрнауки

Похожие материалы:
Утверждена программа развития Новосибирского госуниверситета
НГУ выходит на глобальный рынок онлайн-образования
Дипломы нового образца для выпускников российских вузов
Экспорт образования в условиях конкуренции
Диссоветы будут распускать после одной списанной диссертации
Мониторинг эффективности. Программа вместо забастовки
МАРХИ и Литинститут выведут из списка неэффективных вузов
Национальную платформу онлайн-образования представят на конференции EdCrunch
Объявлен четвёртый конкурс на получение грантов ведущими учёными
Минобрнауки сократит количество специальностей в вузах в 5 раз

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#89Марафон ДПО
#87Мультимодульная модель образования
#86Конкурентные преимущества регионального вуза
#88ФИЭБ: новые возможности
#90Профессионально-общественная аккредитация юридических программ
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны