Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

НВГУ принял участие в Erasmus staff week в Барселонском университете

C 5 по 9 мая 2014 года в Басрелоне состоялась ежегодная стажировка для специалистов международных отделов университетов «ERASMUS Staff-week 2014». Основной темой стажировки стала академическая мобильность студентов и преподавателей.

Просмотров: 708

C 5 по 9 мая 2014 года в Басрелоне состоялась ежегодная стажировка для специалистов международных отделов университетов «ERASMUS Staff-week 2014».

Организатором мероприятия выступил Барселонский университет, который радушно принял участников из Турции, Германии, Австрии, Польши, Чехии, Италии, Латвии, Словакии, Венгрии, Казахстана и России. На участие в стажировке было подано около 140 заявок, из которых было одобрено только 30 университетов-участников. Единственным российским вузом выступил Нижневартовский государственный университет, который представляла Бондаренко Елена Викторовна, специалист по академической мобильности отдела международного сотрудничества.

Основной темой стажировки стала академическая мобильность студентов в рамках программы ERASMUS и мобильность преподавателей и административного персонала в рамках Европейского сообщества. Своим огромным опытом в академической мобильности поделились специалисты Офиса мобильности и международных программ Барселонского университета, а также представители крупных европейских университетов активно участвующих в программе ERASMUS.

Вниманию участников были представлены презентации и доклады по темам: Интернационализация высшего образования, управление академической мобильностью в рамках европейских программ, основные методы организации работы с иностранными студентами. В открытых дискуссиях обсуждались проблемные вопросы и трудности, с которыми сталкиваются университеты при реализации программ академической мобильности.

После завершения стажировки проректор по интернационализации Барселонского университета Мария Кайехон вручила всем участникам сертификаты, поприветствовав каждого на его родном языке.

Также для участников была запланирована и культурная программа: обзорная экскурсия по Барселоне и экскурсия по историческому зданию Барселонского университета.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Конкурс Министерства образования и науки РФ на обучение в зарубежных странах
Программа годичных стажировок Хьюберта Хамфри
Совместная программа «Михаил Ломоносов» Минобрнауки РФ и DAAD
Летняя школа лидерства и международного сотрудничества Hansen в США
Молодые ученые Казанского университета - обладатели стипендии Президента Российской Федерации
Исследовательские стипендии Центра им. Хевигхёрста Университета Майами
Обучение в Финляндии: открытые перспективы
Зарубежные стажировки: из опыта преподавателей АлтГТУ им. И.И. Ползунова
Всероссийский открытый конкурс на получение стипендий Президента РФ
Программа FulBright для преподавателей вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ