Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Синтез науки и творчества

В Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств развитие креативных технологий осуществляется на основе фундаментальных научных исследований и прикладных разработок широкого спектра направлений – от урбанистики до искусствоведения.

08.12.2016
Просмотров: 92

Материал опубликован в журнале №86 от 31.03.2016.

Багрова Наталья БАГРОВА Наталья Викторовна – ректор Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств, доктор культурологии, член Союза архитекторов и Союза дизайнеров России.

Сохранить живую традицию

Одним из стратегических приоритетов Национальной доктрины образования в РФ является преодоление духовного кризиса современного общества. При этом развитие культурной среды регионов с целью создания максимально благоприятных условий для выявления и реализации творческих способностей каждого гражданина России является необходимым условием этого процесса.

Особая роль в сохранении уникальных узлов корневой системы управления культурной политикой принадлежит специализированным вузам творческой направленности. Они выполняют важную задачу непрерывной передачи традиций через поколения и обеспечивают содержание культурной жизни регионов как фактора социального благополучия страны.

Традиционно университеты искусств имеют институ­циональные и материально-технические преимущества в обеспечении коммуникации между представителями академического сообщества, творческой интеллигенции и молодежи, становятся центрами инноваций, стимулирующих развитие креативных индустрий.

Среда воспитания

В Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств развитие креативных технологий осуществляется на основе фундаментальных научных исследований и прикладных разработок широкого спектра направлений – от урбанистики до искусствоведения. Синтез науки и творчества способствует достижению значительных результатов в проведении научных исследований и проектных экспериментов. Накопленный опыт обеспечивает университету позицию ведущего научно-методического центра в области сохранения и актуализации историко-культурного наследия, проектной деятельности и подготовки профессиональных кадров.

Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи реализуется в системе непрерывного образования от уровня предпрофессиональной подготовки до программ высшего образования бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также программ дополнительного профес­сионального образования.

Инновационные технологии

Реализация стратегических задач развития университета предполагает обновление образовательных технологий. Программы художественной подготовки в мастерских под руководством ведущих архитекторов, дизайнеров и художников сочетают в себе элементы управленческой конструкции «корпоративного университета», предполагающей включенность студентов в текущую творческую практику преподавателей. Кроме того, НГУАДИ присущи черты «университета предпринимательского типа». Становлению этой модели способствует консорциум с производственными предприятиями и наличие проектных организаций, созданных вокруг вуза, реализация социально значимых проектов, региональных, общероссийских и международных программ.

В основе содержания образовательных программ всех уровней лежит идея интеграции. Универсальность и фундаментальность творческой подготовки, знания о закономерностях развития и принципах функционирования художественной культуры, новейших трендах современного искусства, понимание технологий культуртрегерства и управления проектами в сфере креативных индустрий дает возможность

выпускникам НГУАДИ реализовывать себя в смежных областях творчества, компенсировать непредсказуемость динамики рынка труда благодаря профессионализму.

Думай! Действуй! Твори!

Личность преподавателя всегда была и остается основой подготовки и приоритетом развития университета. К образовательному процессу в НГУАДИ привлечены как заслуженные архитекторы и художники России, представители творческих союзов, так и доктора, кандидаты наук, профессора и доценты. Содружество академического сообщества и творческой интеллигенции создает ту особую атмосферу, в которой вызревает и ограняется юный талант.

Развитие лучших традиций сибирской высшей школы архитектурного и художественного мастерства, постоянное стремление к обновлению, устойчивое развитие творческой среды позволит поколениям будущих выпускников Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств вновь и вновь повторять своим ученикам: «Думай! Действуй! Твори!».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: творческое образование, наука, ао-86, лучшие практики

Похожие материалы:
В СГУ обсудили развитие отечественного художественного образования
Наука – механизм роста сельской экономики
ХГИИК: заявка на выпускника
Предпрофессиональные программы в школах искусств
Плещущий родник творчества и успеха
Художественное образование в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра
Новая образовательная модель
Стратегия развития Осинского аграрного техникума
Образцовая модель музыкального образования
Запуск производства глиоксаля в Бийске

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
Журнал «Аккредитация в образовании» выступил информационным партнером Всероссийской...
Из журнала
#91Первые результаты новых проектов
#91Потенциал Чувашского государственного университета
#93Образовательная среда нового поколения
#91Интернационализация российского образования
#90Развитие региональной системы оценки качества образования
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков