Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Синтез науки и творчества

В Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств развитие креативных технологий осуществляется на основе фундаментальных научных исследований и прикладных разработок широкого спектра направлений – от урбанистики до искусствоведения.

08.12.2016
Просмотров: 94

Материал опубликован в журнале №86 от 31.03.2016.

Багрова Наталья БАГРОВА Наталья Викторовна – ректор Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств, доктор культурологии, член Союза архитекторов и Союза дизайнеров России.

Сохранить живую традицию

Одним из стратегических приоритетов Национальной доктрины образования в РФ является преодоление духовного кризиса современного общества. При этом развитие культурной среды регионов с целью создания максимально благоприятных условий для выявления и реализации творческих способностей каждого гражданина России является необходимым условием этого процесса.

Особая роль в сохранении уникальных узлов корневой системы управления культурной политикой принадлежит специализированным вузам творческой направленности. Они выполняют важную задачу непрерывной передачи традиций через поколения и обеспечивают содержание культурной жизни регионов как фактора социального благополучия страны.

Традиционно университеты искусств имеют институ­циональные и материально-технические преимущества в обеспечении коммуникации между представителями академического сообщества, творческой интеллигенции и молодежи, становятся центрами инноваций, стимулирующих развитие креативных индустрий.

Среда воспитания

В Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств развитие креативных технологий осуществляется на основе фундаментальных научных исследований и прикладных разработок широкого спектра направлений – от урбанистики до искусствоведения. Синтез науки и творчества способствует достижению значительных результатов в проведении научных исследований и проектных экспериментов. Накопленный опыт обеспечивает университету позицию ведущего научно-методического центра в области сохранения и актуализации историко-культурного наследия, проектной деятельности и подготовки профессиональных кадров.

Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи реализуется в системе непрерывного образования от уровня предпрофессиональной подготовки до программ высшего образования бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также программ дополнительного профес­сионального образования.

Инновационные технологии

Реализация стратегических задач развития университета предполагает обновление образовательных технологий. Программы художественной подготовки в мастерских под руководством ведущих архитекторов, дизайнеров и художников сочетают в себе элементы управленческой конструкции «корпоративного университета», предполагающей включенность студентов в текущую творческую практику преподавателей. Кроме того, НГУАДИ присущи черты «университета предпринимательского типа». Становлению этой модели способствует консорциум с производственными предприятиями и наличие проектных организаций, созданных вокруг вуза, реализация социально значимых проектов, региональных, общероссийских и международных программ.

В основе содержания образовательных программ всех уровней лежит идея интеграции. Универсальность и фундаментальность творческой подготовки, знания о закономерностях развития и принципах функционирования художественной культуры, новейших трендах современного искусства, понимание технологий культуртрегерства и управления проектами в сфере креативных индустрий дает возможность

выпускникам НГУАДИ реализовывать себя в смежных областях творчества, компенсировать непредсказуемость динамики рынка труда благодаря профессионализму.

Думай! Действуй! Твори!

Личность преподавателя всегда была и остается основой подготовки и приоритетом развития университета. К образовательному процессу в НГУАДИ привлечены как заслуженные архитекторы и художники России, представители творческих союзов, так и доктора, кандидаты наук, профессора и доценты. Содружество академического сообщества и творческой интеллигенции создает ту особую атмосферу, в которой вызревает и ограняется юный талант.

Развитие лучших традиций сибирской высшей школы архитектурного и художественного мастерства, постоянное стремление к обновлению, устойчивое развитие творческой среды позволит поколениям будущих выпускников Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств вновь и вновь повторять своим ученикам: «Думай! Действуй! Твори!».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: творческое образование, наука, ао-86, лучшие практики

Похожие материалы:
Наука – механизм роста сельской экономики
Стратегия развития Осинского аграрного техникума
Главный приоритет – качество образования
Будущее науки – за междисциплинарными исследованиями
Новая образовательная модель
В ПГТУ открыта лаборатория нанотехнологий
В 2014 году могут закрыть около 40% диссертационных советов
Утвержден список зарубежных вузов, ученые степени которых признаются в России
Образцовая модель музыкального образования
ЮФУ и Elsevier: региональная наука выходит на мировой уровень

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Впервые в России проведен масштабный форум APQN
Ежегодная международная конференция Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества (APQN) в мае...
Форум «Национальная технологическая инициатива – 2035: взгляд в будущее» в Уфе
27 сентября 2018 года в г. Уфа состоится Всероссийский форум «Национальная технологическая...
Опубликован ежегодный рейтинг вузов по версии фонда В.Потанина
Благотоворительный фонд Владимира Потанина представил рейтинг образовательных организаций высшего...
СГАУ на первой конференции ООН по космическому праву
В Москве состоялась первая конференция Организации Объединенных Наций, посвященная космическому...
Объединение университетов снижает конкурентоспособность
Рейтинг лучших вузов России – 2017 по версии рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА) представлен...
Из журнала
#93АГТУ – важнейшее звено социально-экономической системы Астраханской области
#94Челябинский государственный институт культуры – лидер интернет-олимпиады
#93Внедрение эффективного контракта: опыт филиала СВФУ в г. Нерюнгри
#93В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
#95Высшие курсы иностранных языков Минэкономразвития России обеспечивают непрерывное образование граждан
Информационная лента
16:18В Республике Коми поддержка добровольческой деятельности закреплена законом
16:15Разработчик биопротезов из СВФУ подписал на ВЭФ соглашения с ведущими технопарками
10:46На всероссийской конференции в АлтГУ представили лучшие практики региональных вузов
10:42ИРНИТУ на Международном водном форуме: инновации в сфере водоочистки и утилизации БЦБК
10:16На ВЭФ презентовали проект мамонтового центра на базе СВФУ