Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Создание фондов оценочных средств

Конструирование фондов оценочных средств является одной из самых актуальных задач, стоящих перед внутривузовскими системами оценки качества образования. Решить её поможет «Мастер ФОС» – новый сервис, разработанный НИИ мониторинга качества образования.

27.09.2017
Просмотров: 26

Конструирование фондов оценочных средств является одной из самых актуальных задач, стоящих перед внутривузовскими системами оценки качества образования. Решить её поможет «Мастер ФОС» – новый сервис, разработанный НИИ мониторинга качества образования.

«Мастер ФОС» – рабочий инструмент для создания фондов оценочных средств, разрабатываемых и утверждаемых вузом. Его использование позволяет успешно решать проблемные вопросы, связанные с функционированием внутренней системы оценки качества образования.

Сервис размещен на Едином портале интернет-тестирования в сфере образования. Более подробная информация: http://fos.i-exam.ru.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НИИ Мониторинга качества образования, качество образования

Похожие материалы:
Оценка качества образования: региональная модель
CEENET – нет, CEENQA – да!
ФИЭБ – новый инструмент независимой оценки
Виктор Болотов: Рейтинги вузов - как индикатор качества образования
Федеральный интернет-экзамен: квалиметрия бакалавриата
Прямая оценка качества подготовки
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Бакалавры примут участие в новом образовательном эксперименте в РФ
ФЭПО: интеллектуальный тренинг по Интернету
Интервью с Александром Адамским о реформах образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (96) 2017

В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Второй саммит EdTechXAsia в Сингапуре
Второй год подряд EdTechXAsia соберет лучшие умы для обсуждения сегодняшних вызовов и завтрашних...
Университеты, меняющие себя и мир
19-21 октября в Москве состоится VIII Международная конференция исследователей высшего...
Из журнала
#89Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса
#87Математическое образование с дошкольной скамьи
#88Качество определяет конкурентоспособность
#88Интернационализация как фактор конкурентоспособности классического университета
#88Синергетический эффект интеграционной модели обучения
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны