Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В Севастопольском госуниверситете начали обучать морской археологии

Магистерская программа Севастопольского государственного университета «Морская археология» — единственная в России. Такие программы работают в Оксфорде и Сорбонне и сочетают классическое историческое образование с набором уникальных компетенций в сфере морских технологий.

10.08.2018
Просмотров: 6
Магистерская программа Севастопольского государственного университета «Морская археология» — единственная в России. Такие программы работают в Оксфорде и Сорбонне и сочетают классическое историческое образование с набором уникальных компетенций в сфере морских технологий. В основе программы лежит исследовательский проект, для выполнения которого магистранты должны освоить учебный материал и пройти индивидуальную и групповую подготовку в условиях моделируемой экспедиционной среды.
 
Программа состоит из трех модулей: «Морская археология», «Морские технологии» и «Практики». Сначала студентов научат использовать современные компьютерные и информационные технологии, ставить эксперименты, расскажут о новых технологиях в морских археологических исследованиях, познакомят с принципами полевой консервации. Цикл «Морские технологии» включает ряд дисциплин по гидрографии, ведению подводно-технических работ, обеспечению жизнедеятельности, планированию и организации морских экспедиций. Практические научно-исследовательские работы планируется вести в составе Крымской подводно-археологической экспедиции и Константиновкой комплексной морской экспедиции.
 
В Севастопольском госуниверситете начали обучать морской археологии
 
Директор Центра морских исследований и технологий СевГУ Дмитрий Татарков: «Мы готовим грамотных руководителей для исследовательских морских экспедиций. Выпускники способны ставить и решать научные задачи с помощью современных исследовательских средств и при этом обеспечивать безопасность жизнедеятельности членов экспедиции». Магистерская программа разработана по заказу Академического научно-исследовательского института Российской академии наук при поддержке Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Института востоковедения РАН, Историко-археологического музея-заповедник «Херсонес Таврический» и Института археологии Крыма РАН.
 
Руководители программы подошли к делу творчески. «Наша программа – единственная, у которой есть свой слоган: "Учим мыслить морскими категориями, готовим к действию в морских условиях"», – отметил Дмитрий Татарков. По данным ЮНЕСКО более ста ведущих университетов мира реализуют образовательные программы в сфере морской археологии; средняя заработная плата старшего научного сотрудника НИИ РАН — руководителя экспедиционного отряда (группы) составляет 40-50 тыс. руб.; отдельные виды работ в сегменте морских исследований (гидролокация, батиметрия, магнитометрия, необитаемые подводные аппараты, подводная археологическая экспертиза) оцениваются в диапазоне 150-200 тыс. руб.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: севастопольский государственный университет, морские техгологии

Похожие материалы:
Политологов-международников будут готовить в СевГУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В Севастопольском госуниверситете начали обучать морской археологии
Магистерская программа Севастопольского государственного университета «Морская археология» —...
Стратегическое партнерство с предприятиями Росатома
ВлГУ подписал соглашение о стратегическом партнерстве с предприятиями Росатома. Стороны...
Тканевая инженерия – будущее медицины
Ученые Политехнического университета разрабатывают уникальные материалы, восстанавливающие...
В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
Изучение моделей подобных систем может пролить свет на то, как функционируют их живые аналоги,...
МАИ создал беспилотник для безопасных полётов с аппаратурой
Разработчики постоянно находятся в поисках оптимизации и усовершенствования характеристик своих...
Из журнала
#90Развитие академической мобильности французских студентов
#93Новый уровень программной аккредитации
#92Музыкальное образование для взрослых
#92Залог достойного будущего
#90Модернизация системы управления качеством
Информационная лента
08:54ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
08:45САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
09:25В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
09:03Нейросеть обучили определять пол человека по написанному тексту
09:15Тканевая инженерия – будущее медицины