Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

VIII Международная конференция исследователей высшего образования

В рамках VIII Международной конференции Российской ассоциации высшего образования данная тема станет ключевой для пленарных дискуссий и специальных мероприятий. Примечательно, что конференция пройдет в НИУ ВШЭ в год празднования 25-летнего юбилея университета.

25.09.2017
Просмотров: 122

Университеты, меняющие себя и мир

Сегодня окружающий мир находится в состоянии перманентных изменений. В нем трансформируется практически все: появляются новые технологии, изменяются институты, практики, организационные структуры. Изменения стремительно проникают во все сферы общественной жизни, не оставляя в стороне систему высшего образования. В существующих условиях современные университеты должны не только быстро встраиваться в постоянно меняющиеся тенденции, но и сами становиться источником нового, что требует от них перманентного нахождения в ситуации ускоренного развития. Одновременно с этим университеты являются ригидными структурами, которым скорее свойственны эволюционные, а не революционные изменения. Какой темп развития университетов можно считать оптимальным? И почему одни университеты развиваются быстро, пока другие усиленно сопротивляются изменениям?

В рамках VIII Международной конференции Российской ассоциации высшего образования данная тема станет ключевой для пленарных дискуссий и специальных мероприятий. Примечательно, что конференция пройдет в НИУ ВШЭ в год празднования 25-летнего юбилея университета.

Дискуссии, сессии и доклады ключевых спикеров будут построены вокруг следующих тем:

  • Новые формы университетского образования
  • Интеграция новых образовательных технологий (например, MOOC, LMS) в учебный процесс, их эффективность
  • Последствия изменений для академической профессии
  • Студенты в меняющемся университете: восприятие последствий
  • Новые организационные формы, структуры, процессы в университетах
  • Агенты ускоренного развития в университете: кто они?
  • Как революция меняет университеты (на примере опыта советских университетов)
  • Университетская и внеуниверситетская среда: взаимопроникновение и влияние
  • Big Data в управлении университетами: возможности, этика, лучшие практики
  • Новая экономика университетов
  • Гонки на опережение: почему одни университеты развиваются быстрее других.

Информационные партнёры - российский информационно-аналитический журнал "Аккредитация в образовании" и международный журнал «Higher Education Discovery».

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

raher.conf@gmail.com Загирова Фарида Ринатовна

Источник

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: международное сотрудничество, НИУ ВШЭ, конференция

Похожие материалы:
В РосНОУ обсудили рейтингование как фактор инновационного развития России
Кому нужна независимость аккредитационных агентств?
Формирование механизма международного сотрудничества в системе СПО
Университеты, меняющие себя и мир
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Международный симпозиум в Германии
6-я Евразийская конференция по развитию международного образования
Сотрудничество с европейскими вузами в Сибири: проблемы и решения
Россакредагентство – член ENQA
ТПУ поставит в Малайзию таможенное устройство

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (96) 2017

В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Второй саммит EdTechXAsia в Сингапуре
Второй год подряд EdTechXAsia соберет лучшие умы для обсуждения сегодняшних вызовов и завтрашних...
Университеты, меняющие себя и мир
19-21 октября в Москве состоится VIII Международная конференция исследователей высшего...
Из журнала
#87Престиж педагогической профессии
#88Интернационализация в сфере гарантии качества образования
#89Рейтинг с человеческим лицом
#88Новости №88
#88Кому нужны PR-инструменты?
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны