Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

VIII Международная конференция исследователей высшего образования

В рамках VIII Международной конференции Российской ассоциации высшего образования данная тема станет ключевой для пленарных дискуссий и специальных мероприятий. Примечательно, что конференция пройдет в НИУ ВШЭ в год празднования 25-летнего юбилея университета.

25.09.2017
Просмотров: 299

Университеты, меняющие себя и мир

Сегодня окружающий мир находится в состоянии перманентных изменений. В нем трансформируется практически все: появляются новые технологии, изменяются институты, практики, организационные структуры. Изменения стремительно проникают во все сферы общественной жизни, не оставляя в стороне систему высшего образования. В существующих условиях современные университеты должны не только быстро встраиваться в постоянно меняющиеся тенденции, но и сами становиться источником нового, что требует от них перманентного нахождения в ситуации ускоренного развития. Одновременно с этим университеты являются ригидными структурами, которым скорее свойственны эволюционные, а не революционные изменения. Какой темп развития университетов можно считать оптимальным? И почему одни университеты развиваются быстро, пока другие усиленно сопротивляются изменениям?

В рамках VIII Международной конференции Российской ассоциации высшего образования данная тема станет ключевой для пленарных дискуссий и специальных мероприятий. Примечательно, что конференция пройдет в НИУ ВШЭ в год празднования 25-летнего юбилея университета.

Дискуссии, сессии и доклады ключевых спикеров будут построены вокруг следующих тем:

  • Новые формы университетского образования
  • Интеграция новых образовательных технологий (например, MOOC, LMS) в учебный процесс, их эффективность
  • Последствия изменений для академической профессии
  • Студенты в меняющемся университете: восприятие последствий
  • Новые организационные формы, структуры, процессы в университетах
  • Агенты ускоренного развития в университете: кто они?
  • Как революция меняет университеты (на примере опыта советских университетов)
  • Университетская и внеуниверситетская среда: взаимопроникновение и влияние
  • Big Data в управлении университетами: возможности, этика, лучшие практики
  • Новая экономика университетов
  • Гонки на опережение: почему одни университеты развиваются быстрее других.

Информационные партнёры - российский информационно-аналитический журнал "Аккредитация в образовании" и международный журнал «Higher Education Discovery».

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

raher.conf@gmail.com Загирова Фарида Ринатовна

Источник

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: международное сотрудничество, НИУ ВШЭ, конференция

Похожие материалы:
IX международная конференция Исследователей Высшего Образования
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
APQN. Глобализация систем гарантии качества
Сотрудничество с европейскими вузами в Сибири: проблемы и решения
В РосНОУ обсудили рейтингование как фактор инновационного развития России
Университеты, меняющие себя и мир
Политехники получат стипендии компании Schlumberger
Рудольф Гримм: Все, что создано в КФУ за последние годы, сильно впечатляет
6-я Евразийская конференция по развитию международного образования
Результаты обучения и оценка качества результата – по-европейски

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 103 «Аккредитация в образовании»
О главном результате дополнительного образования, от каких учителей исходит активное...
Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
Одним из преимуществ индивидуальной образовательной траектории в ТюмГУ считается возможность...
В МИЭТе создают базовую станцию 5G
Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ)...
Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
В Забайкальском крае завершился VII Всероссийский молодежный форум «Горная школа -2018»....
Из журнала
#92Алгоритм подготовки востребованных кадров
#90Университет высокого полёта
#90Приумножение репутационного капитала университета
#91Академическая мобильность ангольских студентов
#92Новое педагогическое образование
Информационная лента
08:51Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
11:36В МИЭТе создают базовую станцию 5G
17:12Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills