Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Студенты Горного университета получат второй диплом в Финляндии

Восемь студентов «Горного» получили право на обучение в Технологическом университете Лаппеенранты по магистерской программе двойного диплома. Они успешно прошли собеседование с представителями финского вуза, делегацию которых возглавлял проректор по науке Яри Хямяляйнен.

27.01.2015
Просмотров: 556

Восемь студентов «Горного» получили право на обучение в Технологическом университете Лаппеенранты по магистерской программе двойного диплома. Они успешно прошли собеседование с представителями финского вуза, делегацию которых возглавлял проректор по науке Яри Хямяляйнен.

Ежегодно лучшие студенты «Горного» получают право пройти обучение в вузах ряда европейских стран. Среди партнеров старейшего высшего технического учебного заведения России – Фрайбергская горная академия (Германия), Университет Леобена (Австрия), другие профильные университеты. Возможность обрести столь ценный опыт, а в ряде случаев и  диплом европейского образца, становится огромным конкурентным преимуществом на рынке труда, прекрасным шансом получить интересную и высокооплачиваемую работу.

К собеседованию с финскими профессорами было допущено 12 человек, претендовавших на зачисление в Университет Лаппеенранты в качестве учащихся энергетического факультета или факультета химических технологий.  Все они прошли предварительный отбор, в ходе которого доказали высокий уровень своих знаний и свободное владение английским языком.

Гости из страны тысячи озер высоко оценили уровень подготовки петербургских студентов, с которыми вели диалог, и пригласили восемь из них для обучения в Финляндии. Оно продлится ровно год, после чего магистры вернутся в свою «альма-матер», чтобы окончить ее и стать обладателями сразу двух дипломов о высшем образовании.

Делегаты Университета Лапеенранты также ознакомились с инфраструктурой петербургского вуза и провели рабочую встречу с ректором Владимиром Литвиненко. В рамках беседы представители финской высшей школы заверили, что «Горный», как и прежде, является их стратегическим партнером. Стороны выразили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве и  договорились о конкретных действиях, направленных на его развитие.

В частности, запланированы обмены преподавателями для чтения лекций в университетах-партнерах и краткосрочные поездки студентов обоих высших учебных заведений для знакомства с учебным процессом в соседней стране. Гости также подтвердили свое участие в традиционной конференции молодых ученых, которая состоится на базе «Горного» в апреле текущего года.

В завершение визита была достигнута договоренность о совместной работе в области создания горных тренажеров и симуляционных систем для использования в учебном процессе.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Горный университет (Санкт-Петербург), международное сотрудничество, финляндия

Похожие материалы:
РАМН и Турку будут сотрудничать в области биомедицины
Завершилась летняя полевая научная школа «Евразийские степи»
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Канада принимает российский опыт "Горного"
Финляндия и Россия: общие задачи и проблемы
Финская делегация посетила Псковский университет
Университет Аалто и СПбГПУ: новый этап взаимодействия
«Горный» примет IV конференцию Форума устойчивого развития
«Горный» сотрудничает с Лапеенрантским технологическим университетом
В 2014 Китай отправит своих студентов в Горный

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский...
Инновационная площадка дуального обучения
Повышение качества профессионального образования – одна из важнейших задач сегодня, а укрепление...
Проект развития Тюменского индустриального университета
В российской высшей школе формируется новый кластер образовательных организаций – опорные вузы....
Инженерная школа XXI века
На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет...
Продвижение вуза-лидера
В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация...
Из журнала
#87Рейтингование как инструмент развития
#86Стратегия развития Осинского аграрного техникума
#84Проблемы реализации инклюзивного образования
#83Инновационная экосистема Томского госуниверситета
#89Экспертное мнение. Владимир Наводнов
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники