Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Студенты Горного университета получат второй диплом в Финляндии

Восемь студентов «Горного» получили право на обучение в Технологическом университете Лаппеенранты по магистерской программе двойного диплома. Они успешно прошли собеседование с представителями финского вуза, делегацию которых возглавлял проректор по науке Яри Хямяляйнен.

27.01.2015
Просмотров: 554

Восемь студентов «Горного» получили право на обучение в Технологическом университете Лаппеенранты по магистерской программе двойного диплома. Они успешно прошли собеседование с представителями финского вуза, делегацию которых возглавлял проректор по науке Яри Хямяляйнен.

Ежегодно лучшие студенты «Горного» получают право пройти обучение в вузах ряда европейских стран. Среди партнеров старейшего высшего технического учебного заведения России – Фрайбергская горная академия (Германия), Университет Леобена (Австрия), другие профильные университеты. Возможность обрести столь ценный опыт, а в ряде случаев и  диплом европейского образца, становится огромным конкурентным преимуществом на рынке труда, прекрасным шансом получить интересную и высокооплачиваемую работу.

К собеседованию с финскими профессорами было допущено 12 человек, претендовавших на зачисление в Университет Лаппеенранты в качестве учащихся энергетического факультета или факультета химических технологий.  Все они прошли предварительный отбор, в ходе которого доказали высокий уровень своих знаний и свободное владение английским языком.

Гости из страны тысячи озер высоко оценили уровень подготовки петербургских студентов, с которыми вели диалог, и пригласили восемь из них для обучения в Финляндии. Оно продлится ровно год, после чего магистры вернутся в свою «альма-матер», чтобы окончить ее и стать обладателями сразу двух дипломов о высшем образовании.

Делегаты Университета Лапеенранты также ознакомились с инфраструктурой петербургского вуза и провели рабочую встречу с ректором Владимиром Литвиненко. В рамках беседы представители финской высшей школы заверили, что «Горный», как и прежде, является их стратегическим партнером. Стороны выразили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве и  договорились о конкретных действиях, направленных на его развитие.

В частности, запланированы обмены преподавателями для чтения лекций в университетах-партнерах и краткосрочные поездки студентов обоих высших учебных заведений для знакомства с учебным процессом в соседней стране. Гости также подтвердили свое участие в традиционной конференции молодых ученых, которая состоится на базе «Горного» в апреле текущего года.

В завершение визита была достигнута договоренность о совместной работе в области создания горных тренажеров и симуляционных систем для использования в учебном процессе.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Горный университет (Санкт-Петербург), международное сотрудничество, финляндия

Похожие материалы:
«Горный» сотрудничает с Лапеенрантским технологическим университетом
Совместная российско-финская образовательная программа 2012-2013
Представители университетов Финляндии посетили МГТУ
Тверской госуниверситет сотрудничает с университетом Восточной Финляндии
Визит делегации из Германии в Горный университет
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Горные университеты России и Китая договорились о сотрудничестве
В Горном университете прошла открытая сессия Генеральной ассамблеи ИСО
Посла Финляндии в России впечатлили инновационные разработки ТюмГНГУ
Мининский университет усиливает международное сотрудничество

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Слово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Экспресс-форум: Развитие аграрного образования
В № 85 под рубрикой «Экспресс-форум» наш журнал представил палитру мнений ректорского корпуса...
Аккредитационные коллизии ДПО
Широкую дискуссию вызвала актуализация темы проведения общественной аккредитации организаций,...
Мультимодульная модель образования
Система образования должна стать не государственно-муниципальной, а национальной – объединяющей...
Качество образования: формальность и реальность
Качество и доступность – альфа и омега отечественного образования. Поднимая эту тему на...
Престиж педагогической профессии
Томский государственный педагогический колледж занимает лидирующие позиции в регионе по таким...
Из журнала
#83Учитель – профессия подвижническая
#87Рейтингование как инструмент развития
#84Новая повестка аграрного образования
#83Новости 83
#86ДПО: независимая оценка и признание качества
Информационная лента
13:19Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
11:38В САФУ обсудили проблематику управления лесами
11:35Инновационный опыт Тольяттинского госуниверситета в массы
11:20Конкурс проектов для ученых России и Болгарии
11:13Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике