Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Международная конференция ICOINE-2014 в Италии

Сотрудники Томского госуниверситета приняли участие в Международной конференции междисциплинарных исследований в области образования ICOINE-2014, которая прошла в Италии (Милан). Это крупное научное мероприятие объединило свыше ста ученых из стран Европы, Азии, Америки, Африки.

Просмотров: 637

Доцент ИФ Александр Сорокин, заместитель заведующего лаборатории проектирования инновационных процессов в образовании ФП Жанна Волкова и аспирант кафедры управления образованием ФП Александра Солоненко приняли участие в Международной конференции междисциплинарных исследований в области образования ICOINE-2014, которая прошла в Италии (Милан).

Конференция организована ведущими университетами (Йоркский университет, Международный университет Токио) в партнерстве с компаниями Springer, Elsevier и журналами "Higher Education" Springer (импакт-фактор Web of Science - выше 1), "South African Journal of Education" (импакт-фактор Scopus - выше 1), "Social Behavior and Personality": an international journal (импакт-фактор Web of Science - 0,5).

ICOINE-2014 стала крупным научным мероприятием, объединившим свыше ста ученых из стран Европы, Азии, Америки, Африки. Россию представляли только ученые Томска и Челябинска.

Александр Сорокин выступил на секции по истории образования с докладом, посвященным идеям Dalton plan и реформированию образовательного процесса в российских и зарубежных образовательных учреждениях в XX веке. По словам ученого, система Dalton plan была основана на принципе индивидуального обучения и свое название получила от города Dalton (штат Массачусетс, США), где она впервые была применена в школах. Идеи получили широкую известность и стали внедряться как в школах, так и в высших учебных заведениях по всему миру. Обучение, основанное на применении идей Dalton plan, продолжается в российских (Центр образования 1080 «Экополис») и зарубежных школах.

- Конференция позволила обсудить свои исследования и познакомиться с результатами, полученными зарубежными специалистами из разных сфер знания (экономика, педагогика, психология). Удалось наладить научные контакты с учеными из Испании (Университет Аликанте), США (Корнелльский университет), Кипра (Британский университет Никосии). Мы уже начали обмениваться информацией о мероприятиях, которые проходят в наших вузах, - рассказал доцент ИФ Александр Сорокин. - Моя поездка финансировалась за счет средств ВИУ и мегагранта Правительства РФ «Человек в меняющемся мире. Проблемы идентичности и адаптации в истории и современности», и я хотел бы выразить слова благодарности руководству университета за предоставленную возможность.

Жанна Волкова и Александра Солоненко выступили виртуально с видеопрезентацией по теме «Использование компетентностных заданий в организации образования исследовательского университета». 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Мегагрант по социальной антропологии в разгаре
Ученые АлтГУ расскажут о новейших археологических исследованиях на Алтае
«Трансформацию мечты молодёжи…» обсудили в Санкт-Петербурге
ПетрГУ – участник Pan-REC конференции
ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»
О науке в мировом масштабе
Исследование рынка образовательных услуг в Приволжском федеральном округе
Роль центров коллективного пользования научным оборудованием
Ученые ТГУ ведут уникальные для России исследования
Томские ученые смогут диагностировать рак на ранней стадии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ