Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«Enterprise Promotion» – в ЮУрГУ разработан новый проект по  рекламе и связям с общественностью

В новом учебном году кафедра журналистики и массовых коммуникаций ИСГН ЮУрГУ в рамках проектного обучения запускает новый образовательный проект «Enterprise Promotion»(с  англ.– продвижение предприятия) – как уникальный способ взаимодействия кафедры с ведущими компаниями челябинского регионального рынка в процессе  маркетинговых коммуникаций.

Просмотров: 144
В новом учебном году кафедра журналистики и массовых коммуникаций ИСГН ЮУрГУ в рамках проектного обучения запускает новый образовательный проект «Enterprise Promotion»(с  англ.– продвижение предприятия) – как уникальный способ взаимодействия кафедры с ведущими компаниями челябинского регионального рынка в процессе  маркетинговых коммуникаций. Проект, предназначенный  для повышения эффективности профессионального обучения студентов направления «Реклама и связи с общественностью», разработали доценты кафедры журналистики и массовых коммуникаций Анна Борисовна Череднякова и Ирина  Николаевна Лычагина.
 
«Реализация проекта учитывает условия динамичного развития коммуникационного рынка и технологий продвижения, вызванных, в свою очередь, усилением конкуренции во многих отраслях и сферах деятельности, современным компаниям все сложнее привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров и услуг, – рассказала рукодитель проекта Ирина Николаевна Лычагина, – в наше время, чтобы обеспечить узнаваемость и успешную продажу товара, компания должна сопровождать их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. И такому профессиональному мастерству нужно обучать будущих специалистов в области рекламы и PR».
 
Кафедра журналистики и массовых коммуникаций ЮУрГУ готова предоставить современным компаниям теоретический, методологический и практический анализ коммуникаций и предложить варианты дальнейшего развития коммуникационного пространства на основе инновационных подходов, в том числе и в вопросах подготовки необходимых специалистов.«Условиями для реализации уникального проекта «Enterprise Promotion» являются научные и учебные лаборатории факультета журналистики ЮУрГУ – пояснила  зав. кафедрой журналистики и массовых коммуникаций, доктор филологических наук Людмила Шестеркина, – в основу проекта заложены начавшиеся на кафедре исследования в области нейромаркетинга, как междисциплинарного научного направления. Целью проекта также является  взаимодействие и коллаборация преподавателей и студентов-бакалавров ЮУрГУ (программа «Реклама и связи с общественностью в новых медиа») с предприятиями регионального и федерального уровня для организации и проведения научно-практических исследований в области маркетинговых коммуникаций на основе инновационных технологий коммуникативистики».
 
Проект «EnterprisePromotion» кафедры  журналистики и массовых коммуникаций охватывает решение ключевых задач университета: совершенствование образовательного процесса подготовки бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» на основе проектного обучения; развитие взаимодействия с работодателями; проведение маркетинговых исследований; подготовка научных публикаций; проведение научно-практической конференции; внедрение в практику коммуникационной деятельности компании результатов научных исследований.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Челябинская область - научные результаты мирового уровня
Всемирный Хакатон в ЮУрГУ!
Оглашен шорт-лист «PROBA-IPRA Golden World Awards 2012»
Молодые ученые кафедры «Прикладная биотехнология» стали лауреатами молодежного научно-инновационного конкурса
Russian PR Week собрал пиарщиков и медийщиков со всей России
VII Международная научно-практическая конференция аспирантов и студентов «Язык. Культура. Коммуникация»
«РСК Торнадо ЮУрГУ» – крупнейший в Европе университетский энергоэффективный суперкомпьютер
Партнер ЮУрГУ - университет Кларка (США) вошел в список 50 лучших образовательных учреждений
ЮУрГУ вновь проводит Международный форум «Коммуникационный лидер XXI века»
Молодые ученые факультета пищевых технологий признаны лучшими

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ