Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Формирование специалиста и личности

В основе деятельности Института образования и науки лежит интегрированная система обучения, органично сочетающая изучение теории, поэтапную профессиональную подготовку и научную работу. Девиз вуза – «Элитное образование доступно каждому!».

Просмотров: 396

В основе деятельности Института образования и науки лежит интегрированная система обучения, органично сочетающая изучение теории, поэтапную профессиональную подготовку и научную работу. Девиз вуза – «Элитное образование доступно каждому!».

Н.А. НИКИТИН, ректор Института образования и науки (г. Москва), кандидат экономических наук, профессор

Всесторонняя модернизация современного российского общества выдвигает принципиально новые требования к подготовке специалистов. В XXI веке практическая профессиональная квалификация, деловой успех, карьерный рост и благополучная личная жизнь молодых людей, получивших высшее образование, могут быть адекватными постоянно возрастающим запросам общества лишь при соблюдении ряда требований. По этой причине Институт образования и науки придает большое значение содержанию профессиональной подготовки специалистов, базируясь на принципах углубленного изучения фундаментальных наук в сочетании с новейшими достижениями в области специальных дисциплин, что позволяет готовить специалистов высокой квалификации. При этом основными направлениями образовательной деятельности являются разработка и внедрение концептуальной и методической базы совершенствования образования, а также разработка и внедрение новых методических основ обучения.

Также выпускник должен уметь постоянно совершенствовать свои профессиональные и личные качества. Для этого у студента в процессе учебы необходимо пробудить потребность в собственном развитии, вооружить будущего специалиста необходимым опытом и умением самооценки. Студенты Института образования и науки составляют рабочую программу по самостоятельным занятиям, поскольку в зависимости от базового и последующего образования, а также характера производственной деятельности должны обладать различным объемом знаний в области дисциплин, составляющих содержание программы. Такие навыки способствуют продолжению работы над собой и в условиях производства.

Институт, осуществляя учебную и научно-методическую работу, формирует не только глубокие и разносторонние знания, умения и навыки, но и развивает способность принимать нестандартные и в тоже время рациональные решения.

Каких бы высот ни достигал технологический уровень производства, непременным условием успешного функционирования любого предприятия или учреждения остаются позитивные взаимоотношения между людьми. Учеба в вузе способствует достижению высокого культурного уровня, овладению навыками адекватного восприятия окружающей среды.

Соответственно, самое серьезное внимание уделяется подготовке студентов к трудоустройству, правильным взаимоотношениям с работодателем, работе в коллективе и взаимоотношениям с коллегами в процессе трудовой деятельности. В работе по программам стажировки институт поддерживает связь с рядом банковских и управленческих структур, фирм и организаций, таких как Мособлбанк, банк «Клиентский», ЗАО «Международный аэрокосмический консорциум» и другими, которые, идя навстречу, проводят презентации и регулярно приглашают студентов и выпускников на работу. Уровень подготовки специалистов позволяет своевременно и качественно осваивать различные участки деятельности, стимулирует служебный рост и дальнейшее профессиональное продвижение.

В наши дни невозможно представить специалиста без знания современных технологий, поэтому важной базой обеспечения учебного процесса являются 2 компьютерных класса, оснащенных обучающими программами и подключенных к сети интернет. Арендуемые спортивные сооружения обеспечивают возможности для проведения занятий по физической культуре и спорту. Студенты и персонал института активно участвуют в спортивно-массовой работе, проводят соревнования на первенство вуза и проявляют свои возможности в межвузовских спортивных состязаниях.

Для развития кругозора и социальной активности студентов Институт образования и науки организует экскурсионно-ознакомительные занятия, дискуссии, связанные с важными событиями и датами российской истории. Устраиваются экскурсии в Исторический музей, музеи Вооруженных Сил РФ и Великой Отечественной войны на Поклонной горе в Москве, экскурсионные занятия по истории и культуре столицы России. Члены студенческого научного общества принимают участие в конференциях, посвященных памятным датам отечественной истории, олимпиадах, конкурсах научных работ.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
КемГМА: варианты решения кадровой проблемы
Автономия Сибирского федерального университета
КГУ: задачи и перспективы
ТИСБИ: инновационный рост
Традиции и инновации – инструмент успешного развития
Челябинская область - научные результаты мирового уровня
Многовариантность образовательного пространства
Педагогические кадры для Башкортостана
Проблемы реализации болонских инициатив
Архитектура посткризисного периода

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ