Page 95 - В Профиле. №1 постранично
P. 95
Если это кратковременный интерес, то, профессия мне этот уровень
скорее всего он не станет ориентиром предоставить? Но сам подросток вряд
для выбора профиля деятельности. ли самостоятельно ответит на вопросы
О профессии необходимо много знать, «Формулы выбора профессии». Вот здесь
а именно: какова ее цель, какие задачи и необходима развернутая и тщательная
и функции я буду выполнять, с помощью профориентационная работа
каких средств я хочу и могу работать, и профконсультационное сопровождение
а какие условия работы для меня его выбора. Когда мы сможем помочь
предпочтительнее. подростку найти ответ, что тот или иной
Т.е. самоопределяющийся человек его интерес — это некий кирпичик
должен ответить на позиции «Формулы в основании будущей профессиональной
выбора профессии»: какова она, деятельности, что тот или иной
профессиональная функция, которую я школьный предмет — это тоже
точно смогу выполнять, в какой сфере существенная основа знаний и умений его
экономики нашей страны мне будущей работы в конкретной
бы хотелось работать, какую производственной сфере. Только это все
позицию/должность я хотел бы занимать необходимо проговаривать в ходе
в будущем, какой тип профессиональных консультаций, в ходе
компании/организации мне ближе тренинговых занятий и других форматах
и комфортнее для работы и на какой взаимодействия с ребенком.
уровень зарплаты я бы хотел
рассчитывать и сможет ли данная
Участники смены Международного
детского центра «Артек» осваивают
программу «Фундамент будущего»
Участники всероссийского конкурса 93
«Моя страна – моя Россия» – одного из
проектов президентской платформы
«Россия – страна возможностей»,
смены «Морская феерия»