Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

По японской программе

Программа подготовки экспертов для руководящей роли на Дальнем Востоке и Заполярье ( Russia–Japan Expert Education Program, RJE3) была создана Университетом Хоккайдо в рамках гранта японского правительства. Помимо СахГУ, в программе принимают участие Дальневосточный федеральный университет (г. Владивосток), Северо-Восточный федеральный университет (г. Якутск), Тихоокеанский государственный университет (г. Хабаровск) и Иркутский государственный университет (г. Иркутск).

Просмотров: 38

Программа подготовки экспертов для руководящей роли на Дальнем Востоке и Заполярье ( Russia–Japan Expert Education Program, RJE3) была создана Университетом Хоккайдо в рамках гранта японского правительства. Помимо СахГУ, в программе принимают участие Дальневосточный федеральный университет (г. Владивосток), Северо-Восточный федеральный университет (г. Якутск), Тихоокеанский государственный университет (г. Хабаровск) и Иркутский государственный университет (г. Иркутск).

Островной университет на симпозиуме представляла доктор педагогических наук, доцент Ирина Балицкая. В ходе работы  был обсужден ряд важных для дальнейшего развития программы вопросов: учебные предметы, предлагаемые в рамках программы; методы обучения; условия участия преподавателей; совершенствование системы перезачета учебных дисциплин; совершенствование системы управления программой и др. Студенты, обучавшиеся по программе RJE3, выступили с презентациям, в которых они отметили вклад программы в  их профессиональное становление. Симпозиум продолжил свою работу в университете Цукуба (Токио), где проходила расширенная встреча представителей российских и японских вузов.

 –На расширенном заседании  поступило предложение модернизировать программу, представив более широкое направление – «Платформа подготовки кадров для японо-российского экономического сотрудничества и гуманитарных обменов», – говорит Ирина Балицкая. – Новое направление подразумевает не только обучение по обмену в другой стране, но и прохождение учебной практики.

Ирина Балицкая

На сегодняшний день в программе RJE3 приняли участие более 25 аспирантов и магистрантов  СахГУ, которые получили возможность  изучать учебные дисциплины японского вуза, проводить научные исследования в рамках кандидатских или магистерских диссертаций на базе исследовательских центров университета Хоккайдо, проходить практику. Необходимо отметить, что данная программа не ограничивает обучение в рамках определенных направлений подготовки, в ней могут принимать участие аспиранты и магистранты всех специальностей вуза.

Как подчеркивает начальник управления СахГУ по международным связям Виктор Корсунов, сотрудничество с Университетом Хоккайдо длится уже около 30 лет.

Виктор Корсунов

– Недавно у нас было решено организовать клуб друзей хоккайдского вуза, куда входят аспиранты, студенты или преподаватели, учившиеся или работавшие в нем, – подчеркивает начальник управления. – Такие «клубы выпускников» очень распространены по всему миру, но пока пользуются меньшей популярностью в России.

Отметим, что в ходе визита в, Ирине Балицкой был вручен сертификат Ассоциации представителей и партнеров Хоккайдского университета (Hokkaido University Ambassador and Partner System, HUAP). Помимо нее, от СахГУ такой чести удостоены Виктор Корсунов и Елена Иконникова.

– Мы уверены, что наши новые партнеры-представители профессор Корсунов, доктор Балицкая и доктор Иконникова будут играть важную роль в распространении и укреплении сообщества Университета Хоккайдо на территории России, а также программы RJE3 в целом, – отмечают руководители японского вуза.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Человек с обложки: Игорь Минервин
Сахалинский государственный университет. Сокровища острова
Неделя инноваций Сахалинской области
Взаимодействие науки и бизнеса в Сахалинском госуниверситете
МГТУ и «Газпром нефть» запускают совместную образовательную программу
Образование и финансы обсудили в Сахалинском госуниверситете
Урок доброты в Сахалинском госуниверситете
КФУ и Магдебургский университет планируют совместные программы по экономике
Совет ректоров Сахалинской области
Сахалинским вузам не обойтись без поддержки региональных властей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ