Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В проекте – реформа диссоветов

21 мая в Комитете по образованию Государственной Думы состоялся «круглый стол» на тему: «Об основных направлениях развития и совершенствования нормативной правовой базы системы аттестации научных кадров высшей квалификации». Журналисты «АО» готовят подробный репортаж в ближайший номер журнала.

Просмотров: 1291

21 мая в Комитете по образованию Государственной Думы состоялся «круглый стол» на тему: «Об основных направлениях развития и совершенствования нормативной правовой базы системы аттестации научных кадров высшей квалификации». На мероприятии присутствовали руководители Минобрнауки и Высшей аттестационной комиссии, депутаты, представители научно-педагогического сообщества.

Одним из основных вопросов стало обсуждение проекта концепции «Модернизация системы аттестации научных кадров высшей квалификации в Российской Федерации», подготовленного Минобрнауки совместно с ВАК. В проекте изложены основные подходы и инструменты, призванные обеспечить «эффективное воспроизводство научных кадров высшей квалификации, в том числе для обеспечения инновационного развития страны». В частности, речь идет об оптимизации сети диссертационных советов, о введении механизмов репутационной и дисциплинарной ответственности за качество научной работы, о совершенствовании процедур защиты диссертаций и т.п. В проекте также предусмотрено проведение пилотных проектов по апробации новых моделей аттестации: по введению нового наименования ученой степени доктора по областям знаний, а также по разработке системы профессионально-общественной аттестации в сферах бизнеса и государственного управления.

Журналисты «АО», присутствовавшие на заседании, готовят подробный репортаж в ближайший номер журнала.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Интегрированный закон: проблемы и риски
Комитет ГД РФ по образованию. Обсуждение ФЗ-83
Функция воспитания возвращается в школу
Судьба проекта интегрированного закона
«Образовательный кодекс России» прошел первое обсуждение
Влияние кризиса на систему образования России
Итоги весенней сессии 2010 Комитета по образованию ГД РФ
Круглые столы по педагогической тематике
Госдума: итоги года
Законопроекты «Об образовании в Российской Федерации» и «О народном образовании» внесены в Государственную Думу

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ