Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

ФИЭБ-2017: эксперимент расширяется

В апреле 2017 года будет проведен третий этап Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ). К перечню направлений, по которым проводился экзамен в прошлом году, добавлены: 09.03.02 Информационные системы и технологии, 38.03.06 Торговое дело, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

07.10.2016
Просмотров: 84

В апреле 2017 года будет проведен третий этап Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ). К перечню направлений, по которым проводился экзамен в прошлом году, добавлены: 09.03.02 Информационные системы и технологии, 38.03.06 Торговое дело, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Количество направлений подготовки для проведения ФИЭБ увеличивается на каждом этапе: пилотный этап (ноябрь – декабрь 2014 г.) – 5 направлений подготовки, первый этап (апрель 2015 г.) – 10, второй этап (апрель 2016 г.) – 15, третий этап (апрель 2017 г.) – 18 направлений подготовки. Также значительно увеличилось число вузов, учитывающих сертификаты Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата. В 2016 году в вузах-базовых площадках и в вузах-участниках интернет-экзамена сертификаты ФИЭБ учитывались как индивидуальные достижения при приёме в магистратуру (38,5 %), выпускной государственный экзамен (11,5 %), часть выпускного государственного экзамена (10,2 %), элемент портфолио (2,5 %). Подробная информация о ФИЭБ и других проектах НИИ мониторинга качества образования размещена на портале www.i-exam.ru.

Об итогах второго этапа и перспективах развития ФИЭБ читайте в интервью «Прямая оценка качества подготовки» в 88 номере журнала. На вопросы корреспондента «АО» ответили генеральный директор НИИ МКО, доктор технических наук, профессор Владимир Наводнов и его заместитель, кандидат технических наук Владислав Пылин.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-88, НИИ Мониторинга качества образования, анонс, ФИЭБ

Похожие материалы:
Прямая оценка качества подготовки
ФИЭБ – новый инструмент независимой оценки
Оценка качества подготовки выпускников Финуниверситета
Прямая оценка качества подготовки
Профстандарты: технология внедрения
ЕГЭ для бакалавров?
Федеральный интернет-экзамен: квалиметрия бакалавриата
ФИЭБ: новые возможности
Бакалавры примут участие в новом образовательном эксперименте в РФ
Новая версия единого портала интернет-тестирования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Инновационная площадка дуального обучения
Повышение качества профессионального образования – одна из важнейших задач сегодня, а укрепление...
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский...
Инженерная школа XXI века
На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет...
Проект развития Тюменского индустриального университета
В российской высшей школе формируется новый кластер образовательных организаций – опорные вузы....
Продвижение вуза-лидера
В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация...
Из журнала
#87Математическое образование с дошкольной скамьи
#83Инициативы Германии по привлечению иностранных студентов
#88Инклюзия в высшем образовании
#87Направления независимой оценки
#89Слово редактора к №89
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники