Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Журнал «ИМЕНА в образовании»

Просмотров: 6806

Уважаемые коллеги!

Долго и много в специализированных СМИ пишется о реформах в образовании: об их институциональном содержании, правовом обеспечении, правилах, нормах, критериях, рамках, технологиях, целях, миссиях и прочем. И ничего или почти ничего не пишется о тех людях, которые эту работу делали и делают. А ведь именно от них зависит, будут реформы эффективными или нет. Дух всех преобразований формируют люди, личности. Открывая проект «ИМЕНА», мы решили восполнить этот пробел. Пусть для наших читателей новый журнал станет временем раздумья, неожиданных открытий и новых знакомств. А через них – и поиска собственной «силы зеркала».

Итак, фокус нашего внимания направлен на Личность. Как-то известный специалист в области коучинга Р. Кордок отметил, что для жизненного успеха необходим «внутренний стальной стержень, на котором выгравированы слова: упорство, храбрость, мечта, желание, страсть и решительность». Нам кажется, что все эти характеристики, безусловно, присущи тем людям, кому посвящены (сегодня и в будущем) страницы журнала «ИМЕНА». Но список «выгравированных» слов на внутреннем стержне характера наших героев все-таки гораздо более объемен, потому что система образования – совершенно специфическая область человеческой деятельности. Это «свободная корпорация учителей и учеников», «stadium privilegiatum», истинные представители которой упорны, увлечены, храбры... Какие они? Давайте знакомиться!

 

 
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: аккредитация в образовании, наши проекты

Похожие материалы:
Аккредитованные высшие учебные заведения России
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Итоги фотоконкурса «Пресс-субботник»
Аккредитация в образовании: Вместе 10 лет
О журнале «Аккредитация в образовании»
Об издании
План публикаций журнала «Аккредитация в образовании»
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Новый выпуск справочника "Лучшие образовательные программы инновационной России"
Второй всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (95)

Ключевая тема номера – мировая конкурентоспособность России. Как повысить привлекательность страны в глазах международного сообщества, усилить экспортный потенциал образовательной системы, ответить на вызовы экономической реальности? Об этом и многом другом читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Практики продвижения отечественного образования за рубежом
Продвижение русского языка, популяризация российской культуры и образования на Кипре являются...
Из журнала
#88Пути эффективного развития сферы ДПО в России
#87Роль университета на территории опережающего развития
#88Оценка качества транснационального образования
#87Региональный инновационный интегратор
#87Направления независимой оценки
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны