Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»

Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 2, строение 1) состоится пресс-конференция на тему «МЕДИАстратегии лидерства в образовании: корпоративный, национальный, международный уровни».  Время проведения: 14.00-16.00.

Просмотров: 159

Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 2, строение 1) состоится пресс-конференция на тему «МЕДИАстратегии лидерства в образовании: корпоративный, национальный, международный уровни».  Время проведения: 14.00-16.00.

Пресс–конференцию проводит российская компания «Аккредитация в образовании» – организатор всероссийского ежегодного конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» и «ТОП-50 МЕДИАактивных ректоров России».

По состоянию на 2013 год примерно треть вузов занималась активной информационной работой, ими разрабатывались и принимались внутренние стратегии, охватывающие максимум коммуникационных каналов. Еще треть – проявляла среднюю активность относительно лидеров, работая точечно. И треть – либо не делали ничего, либо ограничивались заполнением новостной ленты официального сайта вуза.

По оценке экспертной группы проекта, ситуация значительно изменилась. Так, в сегменте информационно-активных вузов отмечается устойчивая тенденция повышения качества информационной работы (происходит освоение новых каналов и инструментов коммуникации со своими целевыми аудиториями). В свою очередь, это отражается и на качестве приема, и, в целом, - на позиции вуза в общественно-публичном пространстве.

В то же время доля информационно пассивных вузов увеличилась почти до 50 процентов. У таких образовательных организаций по-прежнему отсутствует сформулированная стратегия информационной работы, минимизирован штат пресс-службы и максимально сжат финансовый ресурс для информационного позиционирования.

Еще 35-40 процентов вузов занимаются активной, но часто бессистемной и потому низкоэффективной информационной работой.

По мнению экспертов проекта, ситуация наблюдаемой информационной дифференциации высшей школы требует серьезного обсуждения с участием всех заинтересованных сторон. Исходя из этого, организаторы предлагают следующие темы:

  • Анализ и оценка общего состояния медиаактивности высшей школы.
  • Информационные стратегии для высшей школы: что предлагают эксперты.
  • PR первого лица. Позитивное позиционирование.
  • Внутрикорпоративные коммуникации и управленческий фактор.
  • Высшая школа и общество: как повысить взаимную «слышимость».
  • Международная коммуникация: инструменты «видимости».

К участию в конференции приглашены:

  • руководитель проекта «Национальный рейтинг университетов» ИА Интерфакс Алексей Чаплыгин;
  • главный научный сотрудник Центра компетенций международных служб образовательных организаций РАНХиГС Гульнара Краснова;
  • аналитик Центра трансформации образования СКОЛКОВО Вера Волянская;
  • заместитель программного директора Российского совета по международным делам Елена Карпинская;
  • ректор Российского нового университета, председатель совета Ассоциации частных образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций России, член попечительского совета Ассоциации иностранных студентов России Владимир Зернов;
  • руководитель пресс-службы ректора Казанского федерального университета Камилл Гареев;
  • финалисты и победители конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ».

В рамках пресс-конференции состоится награждение победителей всероссийского конкурса «ПРЕСС-служба вузов РФ - 2019», финалистов конкурса «МЕДИАактивные вузы РФ - 2019», финалистов международного этапа «Информационно открытый университет» проекта , а также объявление списка финалистов «ТОП-50 МЕДИАактивных ректоров России - 2019».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Информационная открытость вузов: проблемы и решения
Ректор СВФУ Евгения Михайлова вошла в ТОП-50 медиаактивных ректоров России
СФУ на конференции EAIE 2018
Объединенная выставка-конференция зарубежных возможностей IEEP 2017
Медиастратегию лидерства в образовании обсудят на пресс-конференции в "Интерфаксе"
ВУЗПРОМЭКСПО – территория инноваций
Конференция «ТЭБТРАНС-2018» в ПГУПС
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Художественное образование в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра
Международный симпозиум по взаимодействию воды с горными породами пройдет в Томске

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ