Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Научно-инновационный форум «СорокИНН» на базе СГУ им. Питирима Сорокина

Научно-инновационный форум «СорокИНН» представил на базе СГУ им. Питирима Сорокина более 40 инновационных проектов на своих площадках. Внушительная часть проектов носит социогуманитарную направленность.

Просмотров: 91

Научно-инновационный форум «СорокИНН» представил на базе СГУ им. Питирима Сорокина более 40 инновационных проектов на своих площадках. Внушительная часть проектов носит социогуманитарную направленность.

«Теплые варежки»

Межведомственный социальный проект «Теплые варежки» создан для того, чтоб оказывать помощь детям, проживающим в детских домах и интернатах. Миссия проекта – социализация несовершеннолетних в трудной жизненной ситуации и ресоциализация осужденных женщин. Как все это происходит, рассказала участница волонтерского движения «От сердца к сердцу» студентка Института социальных технологий Виктория Пономаренко:

- Осужденные женщины, которые находятся в исправительной колонии, вяжут варежки и мягкие игрушки для детей. Весь материал предоставляет республиканская профсоюзная Организация работников госучреждений и общественного обслуживания. После того, как получаем готовые вязаные изделия, мы на каждую вещь прикрепляем бирку в форме варежки, и на ней пишем пожелания детям. Далее наши волонтеры выезжают в социальные учреждения, проводят развивающие мастер-классы, игротеки, а в конце встречи раскладывают перед ребятами варежки и игрушки. Детки выбирают себе все сами. Самые популярные у детей варежки с миньонами, лисичками и божьими коровками, – рассказала более подробно о проекте Виктория Пономаренко.

«Дай лапу, друг!»       

О проекте добровольческого объединения «Оберег» – акции «Дай лапу, друг» по сбору помощи приюту для собак «Друг» – рассказала студентка Института гуманитарных наук Валерия Медведкова. Речь идет об. Первый сбор проводили в фойе главного корпуса СГУ, второй - на улице и третий - в школе. В рамках акции проводились викторины, мастер-классы. Цель этого проекта не только обеспечить проживающих в приюте собак питанием и лекарствами, но и рассказать о нем и найти добровольцев для ухода за питомцами приюта. Сейчас в приюте проживают 300 собак, и, по мнению авторов проекта, детям и студентам нужно рассказывать, как собаки попадают в подобные заведения и по каким причинам.

Хочется отметить, что дети в школах намного активнее откликаются на подобные акции, больше помогают, чем студенты. После проведения акции в школе мы уезжали битком набитые крупой, макаронами и кормом, также многие принесли миски, поводки, подстилки, игрушки и другие вещи. Мы не смогли увезти все за один раз! Один мальчик принес два полных пакета еды и сказал: «Все! Я все у мамы забрал, отдайте собачкам!» А когда проводили акции в СГУ, то мы приехали в приют пустые. Поэтому нужно работать с детьми, прививать им желание помочь, спасти, и неважно: человек это или животное, ­– отмечает Валерия Медведкова.

Новый Год на Стефановской площади

От Института культуры и искусства на выставке был представлен дизайн-проект по оформлению новогоднего праздника на Стефановской площади. Автор этой работы -выпускница Института культуры и искусства Полина Кратц. Ее работа была удостоена премии «Зодчество года – 2018». В основу проекта положена идея образа коми леса. Изображения животных дополнены этническими элементами финно-угорского культурного наследия.

 

Форум «СорокИНН» - коммуникационная, дискуссионная и креативная площадка для представления проектных решений ученых, изобретателей, предпринимателей в области фундаментальной и прикладной науки. Это форум для людей, заинтересованных в успешной реализации социальных, инновационных, творческих и бизнес-идей и проектов.

Фото Марка Оникула

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Дальновидность преобразований
Социальные и экологические приоритеты экономического развития
Московский колледж – возможности и перспективы
ТИСБИ: инновационный рост
Социальное партнерство в Бутурлиновском механико-технологическом колледже
Академия СИБУРа приглашает студентов
Компетенции – область согласования интересов работодателей и вузов
«Саханефтегазсбыт» станет партнером СВФУ по подготовке инженерных кадров
Инвестиции, госзаказ и другие факторы, которые влияют на развитие металлургического образования
Улан-Удэнский авиационный завод - планы сотрудничества

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ