Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

СПбГИКиТ и компания «CinePromo» подписали соглашение о сотрудничестве

27 февраля прошла церемония подписания соглашения о сотрудничестве между Институтом кино и телевидения и «CinePromo», компанией, занимающейся продвижением фильмов на фестивалях.

04.03.2018
Просмотров: 43

27 февраля прошла церемония подписания соглашения о сотрудничестве между Институтом кино и телевидения и «CinePromo», компанией, занимающейся продвижением фильмов на фестивалях. В тот же день Елена Коржаева, исполнительный директор «CinePromo», провела мастер-класс для студентов Института, рассказав ребятам нюансы отправки фильма на фестивали

 

В рамках сотрудничества планируется продвижение фильмов, снятых студентами СПбГИКиТ, на различных кинофестивалях. Со стороны Института документ подписал ректор СПбГИКиТ, профессор Александр Дмитриевич Евменов, а контрагентом выступила Елена Коржаева. Компания «CinePromo» уже работала с картинами, снятыми студентами нашего вуза, поэтому это соглашение по праву можно считать еще одним важным шагом к укреплению партнерских отношений:

– Теперь все фильмы, которые будут создаваться под эгидой Института, будут иметь некую фестивальную историю, – отметила Елена Коржаева. – Фестивальному продвижению будут сопутствовать прокат, поиск продюсера и дистрибьюторов, получение госсубсидии. В Институте кино и телевидения снимают очень хорошие фильмы, которые, на мой взгляд, будут иметь большой фестивальный потенциал.

 

На мастер-классе Елена рассказала студентам о нюансах отправки готового фильма на фестивали различных масштабов и тематики. Особое внимание спикер обратила на советы по технической части и ошибки, которые чаще всего допускают дебютанты. Елена, при помощи наглядной презентации, объяснила студентам, как надо отправлять заявку на фестивали, почему важно лично посещать мероприятия и какие преимущества дают те или иные конкурсные программы.

 

– Существует такое понятие, как фестивали класса «А», аккредитованные Международной федерацией ассоциацией продюсеров FIAPF. Это пласт фестивалей, которые у всех на слуху. Все фестивали класса «А» имеют либо специализацию либо по жанровому, либо по географическому признаку. У Каннского фестиваля есть 3 программы, посвященных короткометражному кино, включая бесплатную секцию студенческих фильмов.

В конце мастер-класса слушатели задали интересующие их вопросы, на которые спикер с удовольствием развернуто ответила. Многих студентов заинтересовали практические советы Елены в связи с тем, что ребята во время учебы снимают кино, которое может завоевывать лавры не только студенческих фестивалей, но и конкурсов более высокого уровня.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: социальное партнерство, СПбГИКиТ

Похожие материалы:
Инновации ТПУ внедряют в сталелитейное производство
Энергоэффективность – одно из приоритетных направлений научно-образовательной деятельности ВлГУ
«Газпром трансгаз Москва» и Губкинский университет: новый виток совместной деятельности
Рынок труда и сфера образования: два параллельных мира?
Приморские работодатели примут участие в подготовке инженеров в ДВФУ
Кафедра НК «Роснефть» откроется в ДВФУ
Опыт взаимодействия вузов и бизнеса
В ДВФУ создается базовая кафедра Восточной нефтехимической компании
Формирование единого образовательного пространства в Тольятти
Социальное партнерство: от идеи к практике

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ММСО-2018: Школа может проводить у себя любые изменения
Ведущие российские эксперты и успешные предприниматели в сфере образования обсудили проблемы...
Из журнала
#91Законодательство о целевой подготовке студентов
#92Особенности организации системы ДПО в вузе
#93Высокая планка Кабардино-Балкарского госуниверситета
#92Юбилей гильдии экспертов
#92Музыкальное образование для взрослых
Информационная лента
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков
11:08В ТГТУ обсудили проблемы и перспективы развития радиоэлектроники
10:36Интенсивность воспаления в мозге научились определять по уровню микроэлементов в крови
09:09СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования