Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Идти в ногу с развитием науки и технологий

Доминирующей формой обучения современных инженеров, по мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, должна стать проектно-научно-конструкторская деятельность. Интервью с ним читайте в №71 журнала «Аккредитация в образовании».

29.04.2014
Просмотров: 1258

Представители отечественной IT-индустрии демонстрируют самую высокую активность в налаживании партнерских связей с системой образования. Однако говорить о достижении гармонии в отношениях IT-бизнеса и высшей школы явно преждевременно.

Доминирующей формой обучения современных инженеров, по мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, должна стать проектно-научно-конструкторская деятельность. Интервью с ним читайте в №71 журнала «Аккредитация в образовании».

Кардинальной проблемой сегодняшнего дня, причем нарастающей, является фатальное отставание отечественной системы образования от современных технологических трендов.

Вузы не имеют возможности – ни финансовой, ни организационной, ни ресурсной, – чтобы идти в ногу с современными технологиями, продуктами, сервисами. По мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, решение проблемы лежит в плоскости переосмысления всего лучшего отечественного опыта, который нужно поставить на современные рельсы. Необходимо, в частности, возродить систему так называемых базовых кафедр, то есть обеспечить взаимодействие университетов с военно-промышленным комплексом, ведущими академическими и сильными отраслевыми институтами.

В начале 2013 года компания Parallels совместно с Новосибирским национальным исследовательским государственным университетом стала победителем открытого публичного конкурса Минобрнауки РФ и получила субсидию в размере 300 млн. рублей на создание программной платформы для организации облачного хостинга приложений. Еще более 300 млн. рублей в проект, рассчитанный на три года, вложит сама компания.

Позитивный опыт совместной деятельности подтверждает, именно такой формат – НИОКРовские работы студентов по гранту, от государства или частной компании, в сочетании с онлайновыми курсами, то есть позволяющими самостоятельно обучаться по ходу выполнения проекта, – дает возможность не потерять качество образования и в то же время идти в ногу с развитием науки и технологий.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наука, социальное партнерство, мнение работодателя, анонс, ао-71

Похожие материалы:
Лучшие практики высшей школы
СамГУ работает на импортозамещение
Бизнес и университет: встреча на «Фабрике»
В Перми обсудят вопросы аэрофизических исследований
Интеграция науки и практики
Новочеркасский электровозостроительный завод: секрет рабочего мастерства
В Горном университете обсудили интеграцию науки, образования и бизнеса
Конкуренция за лучших студентов в фармотрасли
Analog Devices и ЛЭТИ: 20 лет сотрудничества
«Газпром» поддержал научно-исследовательские проекты УГТУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Продлен прием заявок на участие в «Образовательном марафоне»
С целью популяризации лучших практик ДПО страны издательство «Аккредитация в образовании» с 2016...
Из журнала
#88
#91Законодательство о целевой подготовке студентов
#92Дайджест журнала «Аккредитация в образовании» – 2016
#91Интернационализация российского образования
#93В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
Информационная лента
14:26Лекции по предмету астрономия для учителей российских школ
11:55КубГУ посетил профессор из США
11:27В Казани презентовали систему интраоперационной навигации с технологией дополненной реальности
15:34В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза
15:24Исследование экстремальных микроорганизмов поможет получить новые электропроводники