Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Инклюзивное добровольчество на форуме «Бирюса»

В Красноярском крае состоялся международный молодёжный форум, на котором выступила спикером руководитель сети волонтёрских центров инклюзивного добровольчества «Абилимпикс».

08.08.2018
Просмотров: 167

22 июля в Красноярском крае состоялся международный молодёжный форум, на котором выступила спикером руководитель сети волонтёрских центров инклюзивного добровольчества «Абилимпикс» Ляйсан Галиханова. Она рассказала участникам форума о специфике работы с людьми с инвалидностью и провела мастер-класс по взаимодействию с ними.

Территория инициативной молодёжи «Бирюса» - это ежегодный форум для активистов молодёжных движений Сибирского федерального округа, проходящий уже в двенадцатый раз. 

Во время образовательной смены «Общество», которая длилась с 20 по 26 июля, более 700 студентов узнали обо всех видах добровольчества. В рамках года добровольца на форуме обсуждались основные направления волонтёрской деятельности, все ключевые мероприятия 2018 года, были предложены идеи о привлечении добровольцев в волонтёрское сообщество.

«Волонтёрский центр РГСУ - первый, отделивший инклюзию от социального волонтёрства, и единственный, развивающий инклюзивное волонтёрское движение в России. У нас огромный пул обученных волонтёров, которые умеют общаться и работать с людьми с инвалидностью. Нам есть чем поделиться», - объясняет Ляйсан Галиханова, руководитель сети волонтёрских центров инклюзивного добровольчества «Абилимпикс». 

Ляйсан Галиханова выступила спикером на форуме, как лидер в сфере инклюзивного добровольчества. Она рассказала о движении «Абилимпикс», представила участникам форума обновленный сборник методических рекомендаций, в который были включены практики из регионов, наработанные за год. И провела мастер-класс в форме лайфхаков, где дала рекомендации к работе с каждой нозологией индивидуально: как взаимодействовать с людьми с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, зрения или речи.

«Я спросила, есть ли кто-нибудь здесь из волонтёрского движения «Абилимпикс», и две девочки подняли руки. Было очень приятно осознавать, что и в Красноярском крае есть люди, которым не всё равно. Видно, как у ребят горят глаза, как они зажигаются этим делом, радуются, когда помогают кому-то. Это непередаваемое чувство», - делится впечатлениями Ляйсан Галиханова.

Инклюзивное добровольчество развивается в 85 регионах, а Волонёрский центр РГСУ – самое сердце этого движения.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РГСУ, инклюзивное образование

Похожие материалы:
Приоритеты спортивного вуза
Ученые со всего мира обсудили перспективы инклюзивного образования
Ливанов назначил нового ректора РГСУ
Владимирский госуниверситет и БФУ имени И.Канта: сотрудничество в сфере инклюзии
Утвержден список зарубежных вузов, ученые степени которых признаются в России
Инклюзия в российском обществе
Вопросы инклюзивного образования обсудили в СФУ
Опыт обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Инклюзивное образование в Воронежской области
Доступность профессионального образования для инвалидов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В Севастопольском госуниверситете начали обучать морской археологии
Магистерская программа Севастопольского государственного университета «Морская археология» —...
Стратегическое партнерство с предприятиями Росатома
ВлГУ подписал соглашение о стратегическом партнерстве с предприятиями Росатома. Стороны...
Тканевая инженерия – будущее медицины
Ученые Политехнического университета разрабатывают уникальные материалы, восстанавливающие...
МАИ создал беспилотник для безопасных полётов с аппаратурой
Разработчики постоянно находятся в поисках оптимизации и усовершенствования характеристик своих...
В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
Изучение моделей подобных систем может пролить свет на то, как функционируют их живые аналоги,...
Из журнала
#92Новые приоритеты профобразования
#90Продвижение российских научных журналов в мире
#93Внеучебная деятельность в благовещенском педагогическом университете
#91Интернационализация российского образования
#91Законодательство о целевой подготовке студентов
Информационная лента
08:54ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
08:45САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
09:25В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
09:03Нейросеть обучили определять пол человека по написанному тексту
09:15Тканевая инженерия – будущее медицины