Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Конкурентные преимущества регионального вуза

Тверской институт экологии и права (ТИЭП) уже более двадцати лет успешно осуществляет образовательную деятельность в регионе. Подтверждением являются признание вуза эффективным по результатам мониторинга, проводимого Минобрнауки РФ на протяжении последних лет.

08.12.2016
Просмотров: 54

Материал опубликован в журнале №86 от 31.03.2016.

Тверской институт экологии и права за двадцать лет стал одним из центров образования, науки и культуры в регионе

М.В. МУРАШКО М.В. МУРАШКО, ректор Тверского института экологии и права, кандидат педагогических наук, профессор

Тверской институт экологии и права (ТИЭП) уже более двадцати лет успешно осуществляет образовательную деятельность в регионе. Подтверждением являются золотая медаль и диплом лауреата конкурса «100 лучших организаций России в области науки и образования», звание лауреата в престижном конкурсе «Национальный знак качества», признание вуза эффективным по результатам мониторинга, проводимого Минобрнауки РФ на протяжении последних лет.

В Тверском регионе ТИЭП – первое негосударственное высшее учебное заведение, открыто в 1995 году. В соответствии с государственными образовательными стандартами в институте получили качественное высшее образование около 3 тыс. специалистов и бакалавров в сфере экологии и природопользования, юриспруденции, экономики, управления, психологии. С 2005 года институт осуществляет подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре, профессиональную переподготовку и повышение квалификации руководителей и специалистов по профилю основных образовательных программ.

ТИЭП сегодня – это современная образовательная организация, стратегической целью которой является высокое качество подготовки выпускников, соответствующее меняющимся социально-­экономическим запросам населения региона и перспективным задачам развития общества и экономики.

Научно-­педагогическую деятельность в ТИЭП осуществляет высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, 96 процентов которого составляют доктора и кандидаты наук, профессора и доценты. Преподаватели внедряют современные инновационные технологии, направленные на формирование профессионально важных качеств, компетенций и готовности выпускников к творческому решению практических задач профессиональной деятельности. Именно эти факторы обеспечивают конкурентоспособность выпускников ТИЭП на региональном рынке труда.

Руководство института, заведующие кафедрами, руководители образовательных программ активно взаимодействуют с муниципальными, региональными и государст­венными органами власти и управления, предприятиями, учреждениями и общественными структурами по вопросам организации практики студентов, обеспечивая постоянное продуктивное взаимодействие с работодателями.

В институте успешно функционирует студенческое самоуправление, сформированы и активно работают студенческий совет, студенческое научное общество, психологический центр и юридическая клиника. Активную деятельность ведут студенческий творческий центр, добровольческий центр, школа студенческого актива и другие структуры. Ежегодно в справочник «Лучшие выпускники вузов Тверского региона» по различным номинациям включаются студенты, получившие образование в ТИЭП.

Выпускники института востребованы и успешно работают в правительстве Тверской области, администрации города Твери, в различных структурах и ведомствах государственной и муниципальной службы, в системе правоохранительных органов, на промышленных предприятиях в регионе и за его пределами. При этом до 80 процентов выпускников работают непосредственно по специальности, 20 процентов из них создали собственный бизнес, столько же – через два-­три года работы занимают руководящие должности среднего звена, около 10 процентов впоследствии становятся руководителями организаций, предприятий и фирм различных форм собственности.

Институт тесно взаимодействует с администрацией Твери, правительством области, принимая активное участие в различных социально значимых проектах и общественных акциях.

Одним из основных критериев стабильности образовательной организации являются результаты мониторинга эффективности, проводимого Минобрнауки РФ. Признание ТИЭП эффективным в 2012-2015 годах является, безусловно, конкурентным преимуществом, которое обеспечивается внутренней системой оценки качества образования, а также передовыми технологиями обучения и постоянным контролем удовлетворенности обучающихся качеством предоставляемых услуг.

В современных условиях руководство института видит перспективу в сотрудничестве не только с другими образовательными организациями, но и во взаимодействии с региональной и муниципальной властью и работодателями. Конструктивная позиция позволяет вузу, не имеющему бюджетного финансирования, найти свое место в образовательном пространстве, обеспечивая регион квалифицированными кадрами.

Следует признать, что в 2016 году региональный вуз ждет не самый простой этап развития. Однако профессорско-преподавательский состав, работники и обучающиеся уверены в стабильности и перспективах развития Тверского института экологии и права, который за двадцать лет образовательной деятельности в регионе стал одним из центров образования, науки и культуры.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: тверской институт экологии и права, негосударственное образование, ао-86, дата

Похожие материалы:
Качество образования – гарантия будущего
ГД РФ: Негосударственных детей в России нет
КубГТУ: ключевые позиции лидера
Тобольский медицинский колледж: вехи успешного развития
Кому и для чего нужны рейтинги?
Образование с национальным знаком качества
Становление негосударственного вуза в Невинномысске
Новая образовательная модель
Участие СаГА в социально ориентированных проектах региона
Владикавказский институт моды: мода как образ жизни

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#87Аккредитационные коллизии ДПО
#93В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
#90Проект «Химический инкубатор" в Тольятти
#91Формирование сети опорных университетов
#93Чемпионат «Молодые профессионалы» в Хабаровске
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны