Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Работу с одаренной молодежью обсудили в ДВФУ

В ДВФУ состоялось заседание Совета проректоров по научно-инновационной деятельности вузов Приморского края. Главной темой обсуждения стала индивидуальная работа с одаренными студентами, в том числе с победителями и призерами предметных олимпиад.

Просмотров: 443

В Дальневосточном федеральном университете 28 ноября состоялось заседание Совета проректоров по научно-инновационной деятельности вузов Приморского края. Его провел председатель Совета, проректор по науке и инновациям ДВФУ Алексей Цхе. Главной темой обсуждения стала индивидуальная работа с одаренными студентами, в том числе с победителями и призерами предметных олимпиад.

Информацию коллегам представила проректор Института технологии и бизнеса (г. Находка) Лариса Долгалева. Она привела данные о действующих на сегодняшний день олимпиадах в регионе, участии в них школьников, популярности приморских вузов среди победителей и призеров интеллектуальных конкурсов и той работе, которая с ними проводится уже в статусе студентов.

Говоря о Дальневосточном федеральном университете, Лариса Долгалева отметила, что именно на его площадке сегодня проходит абсолютное большинство олимпиад школьников в Приморском крае. Кроме того, ДВФУ является лидером по интересу абитуриентов, ставших победителями и призерами таких конкурсов. В дальнейшем университет использует различные формы индивидуальной работы с одаренными студентами: для них разрабатываются индивидуальные образовательные траектории, их вовлекают в реализацию научных грантов и международные обменные программы.

— Одаренные школьники — это хорошие студенты, а в будущем — классные специалисты и исследователи высокого уровня. Это именно то, что нам нужно, поэтому мы будем усиливать работу с такими ребятами, с самого первого курса погружая их в научную деятельность, — отметил проректор по науке и инновациям ДВФУ Алексей Цхе.

Напомним, что впервые в новом составе Совет проректоров по научно-инновационной деятельности вузов Приморского края собрался в июне этого года. Тогда же по предложению администрации Приморского края на должность председателя был назначен проректор ДВФУ Алексей Цхе. На заседаниях Совета коллеги обсуждают самые актуальные вопросы из научной жизни университетов и делятся позитивным опытом решения стоящих перед вузами задач.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ДВФУ, воспитательная работа, поддержка талантливой молодежи

Похожие материалы:
Российские и японские ученые обсудили вопросы сотрудничества в области ядерной медицины
Ректор ДВФУ Сергей Иванец: о подготовке кадров для региона
В ДВФУ будут разрабатывать лекарственные средства
Встреча курсантов с ветеранами института
Russian Startup Tour в ДВФУ
МедиаСаммит в ДВФУ: тысяча участников, полсотни экспертов, десятки секций
Биотехнопарк ТИНРО-Центра и ДВФУ выходит на новый уровень
ВолГУ разработал всероссийскую программу развития добровольчества в ссузах
Российские и зарубежные педагоги обучились мастерству тьюторства в ДВФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Российско-Грузинский молодёжный форум пройдет в Москве и Пятигорске
В рамках семидневного Форума задумано обсуждение сразу нескольких инициатив – ежегодное...
Пути совершенствования системы госаккредитации обсудили в Госдуме РФ
Парламентские слушания по теме «Правовое обеспечение государственной регламентации...
БГТУ им.В.Г.Шухова будет сотрудничать с Шаньдунским университетом Китая
Опорный университет с рабочим визитом посетила делегация Шаньдунского университета...
АлтГУ приобрел редкий прибор для секвенирования
Ученые Алтайского государственного университета приступили к исследованиям в области...
В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
В Южном федеральном университете 13-15 ноября проходит Всероссийский образовательный форум с...
Из журнала
#101Алтайскому краевому колледжу культуры и искусств исполняется семьдесят лет
#102Евгений Ямбург о школьном образовании, о свободе, о России, о будущем
#97#EdCrunch – важный элемент изменений в образовательной сфере
#101Опыт Пакистана по интернационализации высшего образования
#95Итоги 2-го этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
Информационная лента
08:26НИУ «БелГУ» укрепляет дружеские связи с Сербией
08:24Тюменский госуниверситет развивает связи с партнерами из Тайваня
08:20В БФУ им. И. Канта пройдет I международный форум «Я-НАСТАВНИК»
08:40В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
08:38Международная Школа экономической дипломатии в развитии евразийской интеграции