Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Россия и Китай договорились о проведении совместной аккредитации вузов

Подписан Меморандум о сотрудничестве в вопросах оценки качества и аккредитации между Национальным центром профессионально-общественной аккредитации (НЦПА) (Россия) и Центром оценки качества высшего образования Министерства образования КНР (Китай).

Просмотров: 234

Подписан Меморандум о сотрудничестве в вопросах оценки качества и аккредитации между Национальным центром профессионально-общественной аккредитации (Россия) и Центром оценки качества высшего образования Министерства образования КНР (Китай).

В церемонии подписания приняли участие заместитель министра образования Китайской Народной Республики Лиу Лимин, генеральный директор Центра оценки качества высшего образования Министерства образования КНР Ву Ян, директор Нацаккредцентра Владимир Наводнов и член президиума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования Ирина Борисова.

Документ позволит вузам России и Китая проводить совместные процедур оценки качества образовательных программ.

"Подписание Меморандума повысит доверие к качеству российского высшего образования и его привлекательность для китайских студентов, число которых, по данным Минобрнауки, в прошлом году составило 18 200 человек (второе место по контингенту иностранных студентов в России). Китайская сторона также заинтересована в получении нового опыта и освоении технологий оценки качества высшего образования", — отметили в Нацаккредцентре.

За последние 15 лет в Китае в 2,5 раза выросло число вузов и колледжей (с 1000 до 2529), в них обучаются свыше 35 миллионов человек. В отличие от России, в Китае сегодня наиболее востребовано техническое образование, постоянно растет запрос на квалифицированный персонал и качественную подготовку инженеров.

"Сотрудничество наших организаций двух великих стран с одними из самых больших в мире системами высшего образования закладывает прочную основу полезных и долгосрочных усилий по обеспечению доверия и повышению качества подготовки специалистов", — отметил на церемонии Владимир Наводнов.

Ожидается, что за подписанием документа последуют конкретные действия. 22-25 сентября будет проведена внешняя экспертиза Пекинского университета телекоммуникаций и Университета Циньхуа — двух ведущих вузов Китая, входящих в верхние строчки международных рейтингов.

Источник

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Вузы России и Китая: перспективы сотрудничества
Рейтинг «Первая миссия» создан по итогам проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
Аккредитационные агентства России и Китая ведут совместную работу
Российские эксперты оценили качество образования одного из старейших китайских университетов
Аккредитация как «зеркало» российского образования
В УГГУ обсудили перспективы сотрудничества с Хэбэйским объединенным университетом
Институциональная и программная аккредитация ВПО
Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ МИЭТа
Россия вошла в Европейский реестр гарантии качества образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ