Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Выпускникам-отличникам уменьшены требования к стажу для госслужбы

Указом Президента РФ внесены изменения в квалификационные требования к стажу для федеральной государственной гражданской службы. Указом также рекомендовано установить аналогичные требования и к должностям государственной гражданской службы субъектов РФ и муниципальной службы.

Просмотров: 1380

Указом Президента РФ внесены изменения в квалификационные требования к стажу для федеральной государственной гражданской службы. Теперь для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома для поступления или продвижения по службе требования к наличию стажа значительно снижено: не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности.

Указом также рекомендовано установить аналогичные требования и к должностям государственной гражданской службы субъектов РФ и муниципальной службы.

Для сравнения, требования к стажу в общем порядке — от 2 лет стажа госслужбы (4 года стажа работы по специальности) для претендентов на ведущие должности государственной гражданской службы, от 6 лет стажа госслужбы (7 лет стажа работы по специальности) — для претендентов на высшие должности соответственно.

Таким образом, магистранты, которые связывают свое будущее с государственной или муниципальной службой, получат дополнительные возможности для успешной карьеры.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Инженер – автор модернизации страны
Интеграция в европейское образовательное пространство
Студенчество: управление или самоуправление?
Закончен год, законотворчество продолжается
Вузы обяжут проверять дипломы и диссертации на объём заимствований
Молодежь ставит оценку качеству высшего образования
Электронное обучение: бег через нормативные барьеры
Система аттестации: в поисках «камертонов настройки»
Отраслевое образование – сильное звено в цепи трансформаций
Госполитика в сфере образования: приоритеты и перспективы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ