Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Пленум Совета УМО вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии

В РГГМУ состоялся пленум Совета Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии, собравший членов Совета УМО из 12 вузов из 6 регионов России, в том числе представителей вузов - ассоциированных членов Совета УМО из республики Беларусь.

28.04.2015
Просмотров: 269

В Российском государственном гидрометеорологическом университете состоялся пленум Совета Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии, собравший членов Совета УМО из 12 вузов из 6 регионов России, в том числе представителей вузов-ассоциированных членов Совета УМО из республики Беларусь.

Пленум начался с приветственного слова и.о. ректора РГГМУ Саковича Владимира Михайловича участникам Совета УМО, а также участникам III тура Всероссийской студенческой олимпиады по направлениям «Гидрометеорология» и «Прикладная гидрометеорология», который традиционно проводится одновременно с весенней сессией пленума Совета УМО. После приветствия участники олимпиады - студенты из различных вузов нашей страны, разошлись по аудиториям, где приступили к выполнению первого теоретического этапа олимпиады. Пленум продолжил свою работу.

Первой выступила и открыла заседание Совета проректор по учебной работе РГГМУ Скобликова Анна Львовна, рассказав об особенностях подготовки специалистов по направлениям «Гидрометеорология» и «Прикладная гидрометеорология», о том, как реализуется в вузе ФГОС 3+ по данным направлениям, в частности по прикладному бакалавриату; как в вузе осуществляется реализация программ практик для студентов бакалавров и магистров, модельный подход и дистанционное обучение в рамках ФГОС 3+; как в вузе осуществляются связи с работодателями, создание базовых кафедр и многие другие вопросы.

Продолжил заседание Богуш Анатолий Иванович, проректор по развитию РГГМУ с докладом о состоянии и перспективах российского высшего профессионального гидрометеорологического образования.

Далее на заседании Совета обсуждались вопросы, посвящённые перспективам развития гидрометеорологического образования; направлениям Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии; принципам политики ВМО в отношении гидрометеорологического образования и подготовки кадров; участию УМО в международных научных и образовательных проектах; взаимодействию со стратегическим партнёрами и ряду других наиболее актуальных и важных тем.

С докладами выступили представителей вузов и организаций, входящих в состав УМО, в числе которых: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Башкирский государственный университет, Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского, Государственный университет морского и речного флота имени Адмирала С.О. Макарова, Иркутский государственный университет, Казанский (Приволжский)федеральный университет, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Южный федеральный университет, Пермский государственный национальный исследовательский университет, СПбГУ, Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского; САФУ имени М.В. Ломоносова и другие.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, УМО, РГГМУ

Похожие материалы:
Второе дыхание УМО
Качество образования определяет содержание
Всероссийский форум по качеству образования в области наук о Земле
Проблемы инженерно-технического образования
Новые функции учебно-методического совета вуза
Как объективно оценить качество образования?
Экспресс-форум: Оценка внеучебной деятельности
В СВФУ обсуждают проблемы подготовки педагогических кадров
Профессор КГТУ - глава федерального научно-методического совета по пищевой биотехнологии
Что происходит в недрах УМО?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#87Роль университета на территории опережающего развития
#88Поколение учащихся за рубежом
#88Интернационализация как фактор конкурентоспособности классического университета
#93Задачи государственной важности
#92
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны