Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

IV Всероссийский конгресс проректоров по воспитательной работе

В Москве завершил работу IV Всероссийский конгресс проректоров по воспитательной работе образовательных организаций высшего образования. Форум собрал более 700 проректоров по воспитательной работе и руководителей соответствующих структурных подразделений из всех регионов страны, их деятельность охватывает более 5 миллионов студентов России.

27.10.2015
Просмотров: 99

В Москве завершил работу IV Всероссийский конгресс проректоров по воспитательной работе образовательных организаций высшего образования

Конгресс был организован Российским Советом проректоров по воспитательной работе при поддержке Министерства образования и науки РФ, Государственной Думы РФ, Федерального агентства по делам молодежи, Правительства Москвы. Форум собрал более 700 проректоров по воспитательной работе и руководителей соответствующих структурных подразделений из всех регионов страны, их деятельность охватывает более 5 миллионов студентов государственных и негосударственных вузов России.

Участники форума рассмотрели важнейшие задачи, стоящие перед системой воспитания студенческой молодежи: актуальные вопросы организации патриотического воспитания и профилактики асоциальных явлений и экстремизма, развитие деятельности студенческих объединений в социальном партнерстве с администрацией вузов, формирование условий для реализации общественного потенциала студенческой молодежи, формирование социокультурных компетенций и конкурентноспособных качеств обучающихся.

Ключевым вопросом Конгресса стало обсуждение и утверждение стандарта организации воспитательной деятельности образовательных организаций высшего образования. На пленарном заседании Конгресса прозвучали выступления председателя российского Совета проректоров Савелов А.Р., руководителя управления по общественным проектам администрации Президента РФ, руководителя Федерального агентства по делам молодежи Сергея Поспелова, заместителя министра образования науки России Каганова В.Ш., директора Департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека Министерства иностранных дел РФ и других политических и общественных деятелей России. Они принимали участие и в работе секций.

Проректор Самарской гуманитарной академии Ольга Владимировна Ермолаева приняла активное участие в работе Конгресса. Она является членом российского Совета проректоров по воспитательной работе. Это ее второй Конгресс. «Участие во всех мероприятиях Конгресса дает представление о задачах, направлениях работы, новых формах деятельности и проректоров, и начальников отделов по работе с молодежью, и кафедр, и студенческих объединений», – сказала по возвращении О.В. Ермолаева. Она отметила, что опыт воспитательной работы СаГА, представленный еще на прошлом Конгрессе был оценен проректорами и взят на вооружение. Такой же интерес вызвал он и в этом году.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: конференции, воспитательная работа, СаГА

Похожие материалы:
III Всероссийский конгресс проректоров по воспитательной работе
Как оценить качество воспитательной деятельности?
Многовариантность образовательного пространства
Ректор МГТУ рассказал о духовно-нравственном воспитании молодежи
Профессиональное воспитание = воспитание профессионалов
Социальная деятельность как часть воспитательного процесса
Воспитательная работа: проблемы, задачи, методы
Воспитание – это всерьез и надолго
Воспитание как настройка на профессиональную компетентность
Университет нового поколения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 103 «Аккредитация в образовании»
О главном результате дополнительного образования, от каких учителей исходит активное...
Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
Одним из преимуществ индивидуальной образовательной траектории в ТюмГУ считается возможность...
Из журнала
#90Модернизация системы управления качеством
#92Форпост личностного роста
#92Негосударственный сектор как ресурс
#93Национальная система обеспечения качества образования в Казахстане
#93Задачи государственной важности
Информационная лента
17:12Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"