Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

«Лучшие образовательные программы» по всей стране

Опрос в рамках проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России» охватил уже всю Россию. Опрос среди академического сообщества стартовал с апреля 2013 года. Как отмечают организаторы проекта, выбор «лучших образовательных программ» невозможно провести в короткие сроки. В связи с этим Интернет-опрос проводится в несколько этапов.

31.07.2013
Просмотров: 1837

Опрос в рамках проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России» охватил уже всю Россию.

Опрос среди академического сообщества стартовал с апреля 2013 года. Как отмечают организаторы проекта, выбор «лучших образовательных программ»  невозможно провести в короткие сроки. Россия насчитывает 9 часовых поясов и огромное количество специалистов, мнение каждого из которых является чрезвычайно важными. В связи с этим Интернет-опрос проводится в несколько этапов.

Более половины ректоров и проректоров уже сделали свой выбор лучших программ, и количество проголосовавших респондентов уже превысило полторы тысячи. В настоящее время к ним присоединились сертифицированные и несертифицированные эксперты. А особенностью этого года стало привлечение к выбору «лучших образовательных программ» крупнейших работодателей страны.

Как отмечает ректор Новосибирского государственного технического университета Николай Пустовой, проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» в настоящее время является, пожалуй, единственным действенным независимым инструментом выявления мнения работодателей и экспертного сообщества обо всех образовательных программах, реализуемых в российских вузах.

Включение образовательных программ в число лучших не только свидетельствует о должном качестве подготовки по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, но и, несомненно, повышает конкурентоспособность вуза и доверие к университету у абитуриентов и их родителей, в профессиональной научно-академической среде и в обществе в целом.

Окончание голосования пока невозможно определить, в связи с постоянным ростом регистрации новых респондентов. По данным дирекции Нацаккредцентра, подведение итогов опроса займёт некоторое время. Напомним, в 2012 году в опросе приняли участие свыше чётырёх тысяч экспертов.

Итоги будут опубликованы в уникальном для России справочнике  «Лучшие образовательные программы инновационной России», над которым будет работать коллектив федерального издательства «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты, лучшие программы

Похожие материалы:
Подведены итоги III Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»
Лучшие образовательные программы
Справочник «Лучшие образовательные программы…» опубликуют на английском языке
Поздравляем победителей проекта «Лучшие образовательные программы нновационной России – 2015»
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2013»
План публикаций журнала «Аккредитация в образовании»
Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» 2013
Высокое признание профессионального сообщества
Новый выпуск справочника "Лучшие образовательные программы инновационной России"
Об издательстве

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Совместный форум Министерства образования и Института ЮНЕСКО
Глобальную образовательную повестку и тенденции российского образования обсудят эксперты...
Конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном» состоялась в Казани
Всероссийская практическая конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном»,...
XI специализированная выставка «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА - 2018» прошла в Оренбурге
Экспозиция «Образования и карьера» в этом году была посвящена новейшим технологиям и возможностям...
Российские студенты представляют новые идеи для развития автономного транспорта
16 апреля стартовал V Всероссийский студенческий научно-технический фестиваль «ВУЗПРОМФЕСТ»,...
Слово редактора к №101
Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье. Какая судьба в...
Из журнала
#91Интернационализация российского образования
#93Эффективный контракт
#92Музыкальное образование для взрослых
#90Профессионально-общественная аккредитация юридических программ
#93Образовательная среда нового поколения
Информационная лента
18:01На должности профессоров в ТюмГУ претендуют представители ведущих университетов мира
17:35СПбГУТ впервые представили в США
17:27Международный арктический саммит
17:24Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» в ИРНИТУ
16:43ТюмГУ открывает набор на магистерскую программу «Биологическая безопасность растений»