Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

«Лучшие образовательные программы» по всей стране

Опрос в рамках проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России» охватил уже всю Россию. Опрос среди академического сообщества стартовал с апреля 2013 года. Как отмечают организаторы проекта, выбор «лучших образовательных программ» невозможно провести в короткие сроки. В связи с этим Интернет-опрос проводится в несколько этапов.

31.07.2013
Просмотров: 1743

Опрос в рамках проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России» охватил уже всю Россию.

Опрос среди академического сообщества стартовал с апреля 2013 года. Как отмечают организаторы проекта, выбор «лучших образовательных программ»  невозможно провести в короткие сроки. Россия насчитывает 9 часовых поясов и огромное количество специалистов, мнение каждого из которых является чрезвычайно важными. В связи с этим Интернет-опрос проводится в несколько этапов.

Более половины ректоров и проректоров уже сделали свой выбор лучших программ, и количество проголосовавших респондентов уже превысило полторы тысячи. В настоящее время к ним присоединились сертифицированные и несертифицированные эксперты. А особенностью этого года стало привлечение к выбору «лучших образовательных программ» крупнейших работодателей страны.

Как отмечает ректор Новосибирского государственного технического университета Николай Пустовой, проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» в настоящее время является, пожалуй, единственным действенным независимым инструментом выявления мнения работодателей и экспертного сообщества обо всех образовательных программах, реализуемых в российских вузах.

Включение образовательных программ в число лучших не только свидетельствует о должном качестве подготовки по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, но и, несомненно, повышает конкурентоспособность вуза и доверие к университету у абитуриентов и их родителей, в профессиональной научно-академической среде и в обществе в целом.

Окончание голосования пока невозможно определить, в связи с постоянным ростом регистрации новых респондентов. По данным дирекции Нацаккредцентра, подведение итогов опроса займёт некоторое время. Напомним, в 2012 году в опросе приняли участие свыше чётырёх тысяч экспертов.

Итоги будут опубликованы в уникальном для России справочнике  «Лучшие образовательные программы инновационной России», над которым будет работать коллектив федерального издательства «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты, лучшие программы

Похожие материалы:
Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» 2013
Справочник «Лучшие образовательные программы…» опубликуют на английском языке
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Новый выпуск справочника "Лучшие образовательные программы инновационной России"
Новый подход к выбору лучших программ
«Лучшие образовательные программы инновационной России»: ожидаемое издание 2013 года
Вебинары издательства продолжаются
Где «лучшая образовательная программа»?
Аккредитованные высшие учебные заведения России
Поздравляем победителей проекта «Лучшие образовательные программы нновационной России – 2015»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (96) 2017

В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Второй саммит EdTechXAsia в Сингапуре
Второй год подряд EdTechXAsia соберет лучшие умы для обсуждения сегодняшних вызовов и завтрашних...
Университеты, меняющие себя и мир
19-21 октября в Москве состоится VIII Международная конференция исследователей высшего...
Из журнала
#87Региональный инновационный интегратор
#86Франчайзинг как инструмент государственно-частного партнерства
#86Новая образовательная модель
#88Активы и пассивы высшей школы
#89Международное сравнительное исследование инженерного образования
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны