Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Слово редактора к №101

Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье. Какая судьба в таком случае ждёт университеты? Они должны стать образовательным хабом с особой экосистемой, сочетающей индивидуальный и коллективный подходы к развитию человека.

20.04.2018
Просмотров: 62

В настоящее время уже не столько система образования, сколько само образование переживает серьезную трансформацию.

Казалось бы, целью должно стать не получение профессии, а определение роли человека в общественном укладе. Результатом – не формирование узкоспециальных компетенций, а развитие эмоционального интеллекта, осознанности, экологического мышления, умения управлять вниманием, находить нестандартные решения и применять их в кооперации с другими людьми, а также способность учиться (стр. 68-71).

Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье (стр. 22-23). Какая судьба в таком случае ждёт университеты? Они должны стать образовательным хабом с особой экосистемой, сочетающей индивидуальный и коллективный подходы к развитию человека.

Таковы прогнозы футурологов. Но и без прогнозов ясно: технологии совершенствуются стремительно, исчезают традиционные профессии, и уже возникают задачи, требующие нестандартных решений. Такие вызовы заставляют образовательные организации меняться: осваивать медиаграмотность (стр. 8-16), предлагать онлайн-курсы, программы включённого обучения и совместные программы (стр. 38-42), реализовывать требования к информационной открытости (стр. 33-35) и получать международное признание (стр. 44-48).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: галина мотова, ао-101, слово редактора

Похожие материалы:
Слово редактора к №84
Слово редактора к №65
Слово редактора к №64
Слово редактора к №37
Слово редактора к №83
Слово редактора к №47
Слово редактора к №41
Слово редактора к №89
Слово редактора к №93
Слово редактора к №48

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!
Компания "Аккредитация в образовании" совместно с группой экспертов в области информационной...
Впервые в России проведен масштабный форум APQN
Ежегодная международная конференция Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества (APQN) в мае...
Конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» в ЮУрГУ
11–12 октября в ЮУрГУ состоится IV Международная научно-практическая конференция «Университет XXI...
В СПбПУ начнет работу центр Kawasaki-Политех
18 сентября в Политехническом университете состоится открытие крупнейшего в России совместного с...
В ЯрГУ пройдет молодежный турнир по 3D-технологиям
28-29 сентября в Ярославле пройдет I Межрегиональный молодежный турнир по аддитивным технологиям...
Из журнала
#92Завершился 1-й этап Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
#92Казанский ГАУ – инновационный лидер АПК Республики Татарстан
#95Итоги 2-го этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
#91Первые результаты новых проектов
#94Дальневосточный государственный университет путей сообщения отметил юбилей
Информационная лента
11:34СФУ на конференции EAIE 2018
11:32СГАУ на первой конференции ООН по космическому праву
08:39Собрание Российско-Китайской ассоциации экономических университетов в СФУ
08:37Томский госуниверситет войдет в Ассоциацию азиатских университетов
10:18Свой вариант «умного счётчика» представили студенты АГУ