Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Международные состязания студентов по математике

Университетский Центр Ариэля (Израиль) 19-21 сентября превратился в площадку для математических «баталий» студентов, показавших лучшие результаты в третьем туре Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по математике. Отрадно, что среди участников состязания 47 представителей российских вузов.

Просмотров: 2716

Знания, помноженные на командный дух

Университетский Центр Ариэля 19-21 сентября превратился в площадку для математических «баталий» студентов, показавших лучшие результаты в третьем туре Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по математике. Всего на суперфинал съехались 74 студента из 8 стран, из них 47 представителей российских вузов.

По словам Алексея Колчева, одного из организаторов и члена жюри Интернет-олимпиады, интерес к проекту проявился очень большой. Среди участников – студенты из России, Болгарии, Киргизии, Туркмении, Грузии, Венгрии, Израиля и Румынии.

Соревнования проходили как в личном, так и командном первенстве. Успех в командном турнире оказался самым непредсказуемым. Участникам нужно было сложить знания и сообразительность и помножить их на умение работать в команде, поскольку на каждое задание отводилось только пятнадцать минут. Самой слаженной и организованной из 16 команд была признана венгерская команда, которой оказались по силам все восемь предложенных задач. Второе и третье места в командном зачете заняли россияне: команды из Санкт-Петербурга и Новосибирска соответственно.

Серебряным призером в личном первенстве стал Бениамин Богосел (Румыния), бронзовым – Олег Басков (Россия, Санкт-Петербургский государственный университет).

Абсолютным победителем суперфинала признан Александр Кирлица, студент Алтайского государственного университета. Напомним, по итогам третьего тура, Александр был отмечен Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации в номинации «Надежда инновационной России». На вопрос нашего журнала, рассматривает ли он возможность переезда за границу в будущем, Александр Кирлица еще тогда ответил:

– Не исключаю возможности, что в какой-то момент достигну всего, чего можно достичь в Барнауле, и тогда задумаюсь о переезде. Но в моем случае это вряд ли будет переезд за границу. Сложно объяснить почему, это что-то внутреннее. Просто хочу жить в России.

Будем надеяться, что у абсолютного победителя суперфинала это решение не изменилось и после поездки в Израиль.

Ну а само международное соревнование еще раз подтвердило, что у российского олимпиадного движения большие перспективы, и Интернет-олимпиада выявит еще немало талантов, которые оправдают надежды инновационной России.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-49, factotum, интернет-олимпиада

Похожие материалы:
Международный статус всероссийской Интернет-олимпиады
Интернет-олимпиада - поиск талантов
Ассоциация как фактор взаимодействия образования и производства
Интернет-олимпиады: опередившие время
Олимпиадное движение уверенно набирает ход
Сельский туризм: путевка в Россию
Межрегиональный отраслевой ресурный центр
Профессия – дарить людям радость
Модернизация образования в Чебоксарском электромеханическом колледже
Талантливые дети – достояние нации

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (87) 2016

Можно ли повысить качество образования, ограничив его доступность? Например, путем сокращения числа вузов и программ по результатам мониторингов и контрольно-надзорных проверок. Смогут ли такие меры повлиять на количество желающих получить высшее образование, которое является обязательным условием и атрибутом успешности и социализации? Куда направлен вектор измерения качества образовательной деятельности? Читайте в 87 номере журнала.
Слово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Из журнала
#81ИжГСХА. Кадры для АПК
#82Непрерывное образование – условие роста капитала знаний
#82Дополнительное образование педагогов в русле новых требований
#82Кто кого: Россия в Болонском процессе (Продолжение)
#82Ульяновский госуниверситет развивает международное сотрудничество
Информационная лента
10:41VII Молодежный диалог форума «Диалог Россия — Республика Корея»
09:30Международная программа технического и экономического сотрудничества ITEC
08:43В САФУ обсудили проблемы креативных индустрий
08:34Евгения Михайлова вошла в ТОП-50 медиаактивных ректоров России
17:58Опыт работы ИГУ с китайскими вузами-партнерами