Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Международные состязания студентов по математике

Университетский Центр Ариэля (Израиль) 19-21 сентября превратился в площадку для математических «баталий» студентов, показавших лучшие результаты в третьем туре Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по математике. Отрадно, что среди участников состязания 47 представителей российских вузов.

Просмотров: 2743

Знания, помноженные на командный дух

Университетский Центр Ариэля 19-21 сентября превратился в площадку для математических «баталий» студентов, показавших лучшие результаты в третьем туре Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по математике. Всего на суперфинал съехались 74 студента из 8 стран, из них 47 представителей российских вузов.

По словам Алексея Колчева, одного из организаторов и члена жюри Интернет-олимпиады, интерес к проекту проявился очень большой. Среди участников – студенты из России, Болгарии, Киргизии, Туркмении, Грузии, Венгрии, Израиля и Румынии.

Соревнования проходили как в личном, так и командном первенстве. Успех в командном турнире оказался самым непредсказуемым. Участникам нужно было сложить знания и сообразительность и помножить их на умение работать в команде, поскольку на каждое задание отводилось только пятнадцать минут. Самой слаженной и организованной из 16 команд была признана венгерская команда, которой оказались по силам все восемь предложенных задач. Второе и третье места в командном зачете заняли россияне: команды из Санкт-Петербурга и Новосибирска соответственно.

Серебряным призером в личном первенстве стал Бениамин Богосел (Румыния), бронзовым – Олег Басков (Россия, Санкт-Петербургский государственный университет).

Абсолютным победителем суперфинала признан Александр Кирлица, студент Алтайского государственного университета. Напомним, по итогам третьего тура, Александр был отмечен Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации в номинации «Надежда инновационной России». На вопрос нашего журнала, рассматривает ли он возможность переезда за границу в будущем, Александр Кирлица еще тогда ответил:

– Не исключаю возможности, что в какой-то момент достигну всего, чего можно достичь в Барнауле, и тогда задумаюсь о переезде. Но в моем случае это вряд ли будет переезд за границу. Сложно объяснить почему, это что-то внутреннее. Просто хочу жить в России.

Будем надеяться, что у абсолютного победителя суперфинала это решение не изменилось и после поездки в Израиль.

Ну а само международное соревнование еще раз подтвердило, что у российского олимпиадного движения большие перспективы, и Интернет-олимпиада выявит еще немало талантов, которые оправдают надежды инновационной России.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-49, factotum, интернет-олимпиада

Похожие материалы:
Высшее образование: конкурентная среда необходима
Экспериментальная площадка для специалистов швейного профиля
Инновации: известное уравнение с неизвестным результатом
Международная Интернет-олимпиада по математике. Финальный тур
Внешняя оценка качества: взгляд зарубежных экспертов
Победителей Интернет-олимпиады ждет суперфинал
Разноуровневый образовательный кластер Кировской области
Слово редактора к №49
Открытая международная студенческая Интернет-олимпиада по математике
В центре внимания - негосударственный сектор образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
ПАРАДОКСЫ на ВУЗПРОМЭКСПО
13-14 декабря под эгидой Минобрнауки России состоялась V ежегодная национальная выставка...
Из журнала
#89Инновационная площадка дуального обучения
#88Инклюзия в высшем образовании
#88Инновационный центр региональной экономики
#93«ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» российского образования
#91Опорные университеты: от объединения к развитию
Информационная лента
14:43Секреты успеха научных статей в МАИ от Elsevier
14:39СПбГУТ готовится к открытию «BAFO-2017»
11:54На факультете лингвистики ВятГУ запущен проект «Образование без границ»
11:43СОГУ – победитель этапа всероссийского хакатона «Собери университет»
15:26Проект ТувГУ «Кочевники - педагогические отряды на чабанские стоянки»  победитель конкурса грантов Президента РФ