Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Вебинары издательства продолжаются

В рамках II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация в образовании» провело 29-30 сентября первую сессию осеннего цикла вебинаров «Продвижение вуза-лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-2017 учебный год».

05.10.2016
Просмотров: 51

В рамках II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация в образовании» провело 29-30 сентября первую сессию осеннего цикла вебинаров «Продвижение вуза-лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-2017 учебный год». Участие в онлайн-встрече приняли 423 представителя 45 вузов из 27 субъектов России.

На интерактивной площадке «АО» собрались практикующие специалисты в области PR, маркетинга, интернет-коммуникаций, представители ведущих университетов страны. Из первых отзывов участников осеннего цикла вебинаров:

«Спасибо организаторам за толковый и очень занимательный вебинар. Я нашла ответы на все вопросы, какие у меня были. Для меня было много нового. Я окончила ТПУ в 2006 году, училась по специальности "Связи с общественностью". Но то была теория. А ваш вебинар – чистая практика, которой так жаждешь. Мне все понравилось. Я не устала, сидела до семи часов. Хотя мой рабочий день до половины пятого. Жаль было упускать даже одну букву...». Татьяна Негода, пресс-секретарь Сибирского государственного индустриального университета.

«Честно говоря, я не ожидал, что вебинары будут такого высокого уровня. Обычно все ограничивается общими фразами – без цели что-то кому-то рассказать о том, что происходит здесь и сейчас. Поэтому я очень рад знакомству с вами:) Всегда приятно работать с профессионалами». Николай Землянухин, начальник отдела Social Media Marketing (SMM) Воронежского государственного университета.

«Первый день прошел отлично. Второй день тоже очень понравился, Александр Васенев – замечательный спикер. Ну, и чисто мое субъективное пожелание на далекое будущее: хотелось бы, чтобы все-таки больше времени уделялось примерам из практики, практическому опыту, оригинальным решениям проблем и т.д., чем теории. Очень понравилось выступление Камилла Гареева!». Екатерина Чирикова, специалист по связям с общественностью Сибирского государственного университета геосистем и технологий.

Как повысить эффективность рекламной кампании, не увеличивая бюджеты? Какие нестандартные маркетинговые приемы могут помочь в поиске своего абитуриента? Как конструктивно реагировать на негатив и управлять информацией? Читайте в 89 номере «АО».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: анонс, наши проекты, вебинар

Похожие материалы:
Третий всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» завершен
Первый вебинар для информационных служб вузов
Состоялся второй вебинар для пресс-служб вузов
Кому и для чего нужны рейтинги?
Чей гимн зазвучит на всю страну?
Внедрение дуального образования в России
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
Зачем вузу соцсети?
«Лучшие образовательные программы» по всей стране
Лучший вуз России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Слово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Слово редактора к №91
По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ...
Из журнала
#83Повышение профессионального уровня педагогов
#82Совместная реализация высокотехнологичных проектов
#87Качество образования: формальность и реальность
#86Роль филиала в развитии региона
#86Конкурентные преимущества регионального вуза
Информационная лента
13:19Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
11:38В САФУ обсудили проблематику управления лесами
11:35Инновационный опыт Тольяттинского госуниверситета в массы
11:20Конкурс проектов для ученых России и Болгарии
11:13Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике