Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Вебинары издательства продолжаются

В рамках II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация в образовании» провело 29-30 сентября первую сессию осеннего цикла вебинаров «Продвижение вуза-лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-2017 учебный год».

05.10.2016
Просмотров: 55

В рамках II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация в образовании» провело 29-30 сентября первую сессию осеннего цикла вебинаров «Продвижение вуза-лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-2017 учебный год». Участие в онлайн-встрече приняли 423 представителя 45 вузов из 27 субъектов России.

На интерактивной площадке «АО» собрались практикующие специалисты в области PR, маркетинга, интернет-коммуникаций, представители ведущих университетов страны. Из первых отзывов участников осеннего цикла вебинаров:

«Спасибо организаторам за толковый и очень занимательный вебинар. Я нашла ответы на все вопросы, какие у меня были. Для меня было много нового. Я окончила ТПУ в 2006 году, училась по специальности "Связи с общественностью". Но то была теория. А ваш вебинар – чистая практика, которой так жаждешь. Мне все понравилось. Я не устала, сидела до семи часов. Хотя мой рабочий день до половины пятого. Жаль было упускать даже одну букву...». Татьяна Негода, пресс-секретарь Сибирского государственного индустриального университета.

«Честно говоря, я не ожидал, что вебинары будут такого высокого уровня. Обычно все ограничивается общими фразами – без цели что-то кому-то рассказать о том, что происходит здесь и сейчас. Поэтому я очень рад знакомству с вами:) Всегда приятно работать с профессионалами». Николай Землянухин, начальник отдела Social Media Marketing (SMM) Воронежского государственного университета.

«Первый день прошел отлично. Второй день тоже очень понравился, Александр Васенев – замечательный спикер. Ну, и чисто мое субъективное пожелание на далекое будущее: хотелось бы, чтобы все-таки больше времени уделялось примерам из практики, практическому опыту, оригинальным решениям проблем и т.д., чем теории. Очень понравилось выступление Камилла Гареева!». Екатерина Чирикова, специалист по связям с общественностью Сибирского государственного университета геосистем и технологий.

Как повысить эффективность рекламной кампании, не увеличивая бюджеты? Какие нестандартные маркетинговые приемы могут помочь в поиске своего абитуриента? Как конструктивно реагировать на негатив и управлять информацией? Читайте в 89 номере «АО».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: анонс, наши проекты, вебинар

Похожие материалы:
24 апреля состоится VII съезд Союза директоров России
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
Когда побеждает мечта
Первый вебинар для информационных служб вузов
Справочник «Лучшие образовательные программы…» опубликуют на английском языке
Внедрение дуального образования в России
Третий всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» завершен
Кому и для чего нужны рейтинги?
Зачем вузу соцсети?
Состоялся второй вебинар для пресс-служб вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Из журнала
#83Мониторинг эффективности – мониторинг объективности?
#84Экспресс-форум №84
#86Сибирская кузница кадров
#84Курс на инновации
#83Генератор инновационного развития региона
Информационная лента
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники
13:46Специальный проект "100 бесед о науке"
13:34Состоялось заседание рабочей группы «Развитие образования и науки»